Когда-нибудь я это доделаю... 🙂

1313
55
11
11
26 комментариев

Восточные люди очень быстро поняли, что можно позвать топ художников нарисовать спрайты/карты, выпустить на смартфоны с минимальным геймплеем и возможностью выбить эти самые карточки за донат с микро шансом. В Rage of Bahamut (2011) и Puzzle&Dragons (2012) не было каких-то сногсшибательных механик или сюжетных откровений, их геймплей был однокнопочный, но там были секси тянки. НО! Они были первыми, никто такого больше не предлагал на телефоны и арты от топ художников тащили. К тому же механика случайного получения карточек привлекала, пусть и за деньги. А потом понеслось - и реклама на Акибе, и коллабы со всем чем можно - популярность взрывная. До AoI, GBF, F/GO, Azur Lane и уж тем более Honkai Impact 3rd было ещё очень далеко. А уж до LO, Nikke и Genshin Impact уж тем более.

Как-то так. Сейчас конечно гача игры имеют мало общего с отцами основателями, кроме в общем-то круток, баннеров и всё той же красоты на слоте персонажей - правда уже давно в 3D, а не просто в виде статичных картинок размером 100 на 200 пикселей в колоде из 5 штук

2
Ответить

♂Gachi♂ игры

6
2
Ответить

Сиськи/жопы. Или что-то ещё есть?

4
1
Ответить

хороший сюжет

2
1
Ответить

Казино всем нравится в душе

4
1
Ответить

Ультра мини лонг

3
1
Ответить