В сеть слили больше 400 внутренних изображений отменённой кампании Black Ops 4 — с деталями сюжета и геймплея
Пользователи называют это одной из самых масштабных и организованных утечек за долгое время.
Подробностями отменённого сюжетного режима в Call of Duty: Black Ops 4 поделился реддитор под ником TheClosetIndian. В качестве доказательства он опубликовал в открытом доступе больше 400 изображений, куда входят концепт-арты, ранние скриншоты, загрузочные экраны, раскадровки уровней, а также внутренняя документация с описаниями сюжета и геймплейных механик.
- Как ранее сообщал Джейсон Шрайер, в Black Ops 4 планировали необычную кампанию на четыре человека, в которой два игрока из разных команд сражались бы друг с другом ради выполнения миссии. Развитие и финал уровня должны были меняться в зависимости от успехов той или иной команды.
- В архиве с утечками есть блок-схема, где показали разные варианты завершения миссии. По задумке Treyarch, победа одной группы могла запустить совершенно новую цепочку заданий.
- В шутере планировали две фракции — Свободную народную армию (FPA) и Всемирную Организацию Объединённых Наций. TheClosetIndian показал концепты с описаниями обеих групп.
- Сюжетные миссии должны были быть короткими и проходиться за 15-20 минут, однако это компенсировалось высокой реиграбельностью и возможностью в любой момент поменять фракцию.
Планировка двух миссий
- Кампания Black Ops 4 должна была состоять преимущественно из перестрелок с ИИ-противниками, однако в миссиях были и PvP-эпизоды, которые решали, какая из команд продвинется вперёд.
Часть перков в Black Ops 4
- Важную роль в сюжете должны были играть руководители обеих фракций, которые выступали как комментаторы во время заданий и появлялись в катсценах между миссиями. Другим важным персонажем должен был стать человек по кличке Журналист — в одной из миссий его предстояло эвакуировать.
Концепт-арт задания с эвакуацией Журналиста
- Главы игровых фракций должны были быть полноценными персонажами с проработанными чертами характера. В архиве с утечкой показали раскадровку одной из катсцен с участием одного из кураторов.
- В Black Ops 4 должен был быть побочный контент, в том числе режим Skirmish — аналог сюжетных заданий, но без разветвлений, катсцен и противостояний двух фракций. Skirmish позволял перепройти задания из кампании в виде публичных сессий.
- Для кампании планировался некий отдельный контент из зомби-режима, однако впоследствии большую часть наработок решили оставить для Outbreak в Black Ops Cold War.
- Treyarch хотела добавлять новые миссии в виде DLC. Таким образом, Black Ops 4 могла стать первой игрой в основной серии, которая получила бы новый сюжетный контент уже после релиза.
Загрузочные экраны перед миссиями за разные фракции
Ранние геймплейные скриншоты
Ранний концепт «дорожной карты»
61 комментарий