Ровно 16 лет назад состоялся официальный старт продаж PS3 в России
20 апреля 2007 года консоль Sony стала доступна российским покупателям
Долгожданная PlayStation 3, наследница невероятно успешной PS2, постепенно запускалась в разных регионах мира. Самую первую ревизию консоли, имевшую "хардварную" совместимость с предшественницей, успели попробовать в США и Японии ещё в ноябре 2006 года. Из-за проблем с производством лазерных диодов для Blu-Ray привода европейский запуск консоли пришлось отложить до весны 2007 года.
В любом случае, такой быстрый относительно мирового запуск был большим успехом по сравнению с российским стартом PS2, которого пришлось ждать целых два года. Это было связано как с расширением российского рынка в целом, так и с конкретными результатами PSP, которая имела весьма неплохие продажи в России.
Официальная российская презентация новой консоли Sony состоялась в рамках выставки HDi Show 2007, проходившей в Крокус-Экспо. На тот момент в магазинах уже появилась Nintendo Wii, а также постепенно разгонялись поставки Xbox 360, получившей русскоязычное меню в 2007 году. PS3 стала самой дорогой консолью нового поколения – её рекомендованная розничная цена составила 21990 рублей.
На момент российского старта покупателям были доступны как игры из американской и японской лаунч-линейки, такие как Resistance: Fall of Man, Ridge Racer 7, Genji: Days of the Blade, Call of Duty 3, Need for Speed: Carbon, так и успевшие выйти за несколько месяцев MotorStorm, Formula One Championship Edition, The Godfather: The Don's Edition, PS3 порты F.E.A.R., The Elder Scrolls IV: Oblivion и другие игры.
Как сообщал сайт GotVG, на старт продаж PS3 вечером 20 апреля в Москву съехались люди из разных регионов, а первые занявшие очередь появились уже утром. Запуск сопровождался розыгрышем телевизора Sony Bravia и нескольких игр для новой консоли.
Тот сезон также запомнился огромным московским баннером PlayStation 3, который в 2007 году стал самой большой наружной рекламой консоли в мире: