На счет фаллаута- база. Четвертый фоллыч был мешаниной идей: сделали личную драму, но на сюжет болт забили (особенно концовки); взяли диалоговое колесо из масс эффекта просто потому, что руководителю разработки показалось это прикольным; исследование засрали однотипными квестами и т.д. У беседки нет нормального видения франшизы. Ее надо отдавать другим студиям. Игры станут другими, понятное дело, но зато целостными.
На счет фаллаута- база. Четвертый фоллыч был мешаниной идей: сделали личную драму, но на сюжет болт забили (особенно концовки); взяли диалоговое колесо из масс эффекта просто потому, что руководителю разработки показалось это прикольным; исследование засрали однотипными квестами и т.д.
У беседки нет нормального видения франшизы. Ее надо отдавать другим студиям. Игры станут другими, понятное дело, но зато целостными.
Да и стилистика 4ки какая-то слишком странная. В первых фаллаутах был другой ретро-футуризм, да и акцент на нем был не такой сильный.
Сюжетная часть четверки реально какая-то странная, вроде есть потенциал, но сюжет на столько пуст, что в памяти ничего не остается. :3