Со всеми своими возможностями AI Dungeon не особо претендует на звание серьёзной текстовой адвенчуры. Особенности местного интеллекта и впрямь диктуют бесконечные вариации событий, но вместе с этим пропадают и какие-то оговоренные рамки возможного, без которых игра быстро ломается.
Лучшие же моменты — это те, в которые игра выдаёт идеально точный ответ, при этом не выглядящий искусственным.
На реддите было мнение, что игру стоило продвигать как симулятор сна, тогда она воспринималась бы гораздо лучше. Постоянная потеря нити происходящего, разрозненные истории, неопределённое место действия, все это имело бы больше смысла во сне.
Отчасти осознанного сна.
Но это не было задумкой. Такое поведение вызвано ограниченной способностью сетки запоминать что вообще происходит.
Комментарий недоступен
Я один раз играл за Эйба Симпсона по зомби постапок сценарию и пригрозил кулаком облаку. Великолепная партия вышла.
Я как то холопом был и ко мне подошла женщина, которая упорно пыталась сломать четвёртую стену и обращалась непосредственно ко мне, как игроку, но игра нахер сломалась а я сейв не делал. Было даже немного обидно.