Не согласен. Маркетинг конверсию из просмотра страницы в покупку не повысил бы. А тут конверсия херовая, значит проблема в подаче (ну либо в самой игре, как ни странно)
Тот случай, когда аналитика комментаторов на DTF не хуже авторской. Пиар среди разрабов не даст конвертируемых вишей и за 4 года они протухнут, на 5% имхо можно рассчитывать - не больше.
От себя в фонд мамкиных аналитиков добавлю отсутствие жанра: непонятно в чем игра, хз как тут зацепиться. Кто ЦА?
Ожидал в постмортеме увидеть главный вывод - "надо было релизить как есть через год".
А так, получается, купили опыт. Деньги еще заработаете, время наверно больше жалко.
что за жанр и в чем игра по трейлеру непонятно. Про войну - это понятно, но это же не книга чтобы быть просто "про что-то".
Если смотреть девлоги разработки, то у меня каждый раз сердце кровью обливалось когда видел как они дрочат пиксели, что-то делают-переделывают по 10 раз абсолютно неважное, короче это могло стать либо гениальным шедевром, либо большим приключением по набору опыта.