Я тебе больше скажу там вообще ничего не продумано, смотри бежит на тебя плоть ты достаешь TOS это 4-5 секунды стреляешь 2 РАЗА, тебя в ответ ранят нужно лечится и перезаряжаться, то есть 2 секунды лечения + 5 секунд доставания оружия + ещё 3 секунды перезарядка. В это время вокруг тебя наяривают этих 5 кабанов, на макс. сложности они умирают только с трёх выстрелов этого ружья) ВОТ ТАКАЯ ВОТ ИГРА, АЛЬФА ТЕСТ БЛЯТЬ, там реально куда не сунься всё сделано через жопу.
А возможность бегать и перезаряжаться одновременно и год выхода игры как-то связаны? Это можно было делать и в самых старых играх, это не какая-то современная технология, что за глупость ты насрал? Очевидно, возможность делать или не делать это связана в первую очередь с подходом разрабов, а не годом выхода?
Гораздо интереснее, как игрожуры этому выдавили 77 баллов, а юзеры в стиме 80%+ положительных отзывов. Ну типа, бл*, игра базово не доделана, вы там говноеды, что ли?!
Ближе к реализму. Это уже приучили нас в других играх что игрок может открыть и съесть банку сгущенки в то время когда враг бежит и ты с ним сражаешься
Это геймдизайн, нацеленный на реалистичность. Привыкли ко всяким шутанам где лечишься, перезаряжаешь и бежишь одновремено за секунду и думаете что это так и надо
Тут бег не очень то долгий вообще , с учетом того что ты часто будеш в желтой шкале перегруза, чувак сталкер себе не изменяет, если ты играл в прошлые то тебя мало что удивит
А разве лечиться на бегу не кажется вам нелогичным? Что в 1914, что в 2024. Какая разница? Человечество еще не научилось бежать и накладывать гипс на сломанную ногу.
Лечиться и нельзя должно быть на бегу. Это для отбитых казуалов. Вообще то жду хардкорных модов, которые поребалансят все и сделают тарков в зоне. Так что бы голова-глаза неиллюзорны были, нпс за пару пуль ваншотали и т.д.
А там реально в игре в 2024 году нельзя перезаряжаться и лечиться на бегу?
Да, только помимо этого ты и спринить можешь 3 секунды и потом задыхаешься
а все игры обязаны давать перезаряжаться и лечиться на бегу?
Я тебе больше скажу там вообще ничего не продумано, смотри бежит на тебя плоть ты достаешь TOS это 4-5 секунды стреляешь 2 РАЗА, тебя в ответ ранят нужно лечится и перезаряжаться, то есть 2 секунды лечения + 5 секунд доставания оружия + ещё 3 секунды перезарядка. В это время вокруг тебя наяривают этих 5 кабанов, на макс. сложности они умирают только с трёх выстрелов этого ружья)
ВОТ ТАКАЯ ВОТ ИГРА, АЛЬФА ТЕСТ БЛЯТЬ, там реально куда не сунься всё сделано через жопу.
Да, а еще там нет скольжения, крюка-кошки и вингсьюта(
А в чём проблема с перезарядкой? На бегу только в некоторых играх можно перезаряжаться
Поколение калды, у игрока пятьсот рук что ли, чтобы и то и то делать?
А возможность бегать и перезаряжаться одновременно и год выхода игры как-то связаны? Это можно было делать и в самых старых играх, это не какая-то современная технология, что за глупость ты насрал? Очевидно, возможность делать или не делать это связана в первую очередь с подходом разрабов, а не годом выхода?
Это хардкорная игра, а такое решение сделано специально, чтобы было сложнее играть. Как например голод, кровотечение и тому подобные выживачные вещи
Там геймдизайн сосёт немного, увы
Гораздо интереснее, как игрожуры этому выдавили 77 баллов, а юзеры в стиме 80%+ положительных отзывов. Ну типа, бл*, игра базово не доделана, вы там говноеды, что ли?!
Ближе к реализму. Это уже приучили нас в других играх что игрок может открыть и съесть банку сгущенки в то время когда враг бежит и ты с ним сражаешься
можно во время приёма энергоса прожать бег и в результате прервать анимацию, потратить энергос и не получить от него бафф
Господи, вы еще до курсора доебитесь…
Нет, ты как в титанфоле втором должен бегать по стенам, юзать крюк-кошку, а во время скольжения перезарядиться и вытащить батарейку у бюрера.
Максимально тупой дoёб.
Это геймдизайн, нацеленный на реалистичность. Привыкли ко всяким шутанам где лечишься, перезаряжаешь и бежишь одновремено за секунду и думаете что это так и надо
А почему оно там должно быть?
а типа чем современнее игра тем больше казуальщины должно быть? в 2025 попросишь дать возможность перезаряжаться и лечиться в свободном падении?)
Реально раздражает когда анимация перезарядки почти закончилась, но ты нажимаешь шифт и в магазине 0 патронов.
Комментарий недоступен
Модами допилят 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
и че?
.
А ты скачай и сам узнай!
Там и почти во всех других играх кроме колды, лул
Ты шо кореец дофига? Это игра европейская вообще-то!!!
Колда в другой комнате, чел
Да. Это нормально. Не всем быть думгаем
блин, ты в квейкодути играть собрался в Зоне?
серьезно?!
На спринте - нет.
Тут бег не очень то долгий вообще , с учетом того что ты часто будеш в желтой шкале перегруза, чувак сталкер себе не изменяет, если ты играл в прошлые то тебя мало что удивит
А ты попробуй в реальности набегу ставить себе укол и вставлять патроны в рожок
Практически в любой игре ты не можешь ничего делать на бегу
Ходя можно, на бегу именно - нет
А ещё там нет перекатов и регенерации. Вот так дела!
Как год связан с этими ограничениями?
На шифте в каком шутере можно перезаряжаться покажи?
А разве лечиться на бегу не кажется вам нелогичным? Что в 1914, что в 2024. Какая разница? Человечество еще не научилось бежать и накладывать гипс на сломанную ногу.
Сорри. Он не делали call of duty
А реально что малолетние прыщи думали что это будет наподобие фортнайт ?)
Не понял претензии вообще
Иди в реальной жизни попробуй перезарядиться и лечить себя когда бежишь
Можно, но не только лишь всем.
Лечиться и нельзя должно быть на бегу. Это для отбитых казуалов. Вообще то жду хардкорных модов, которые поребалансят все и сделают тарков в зоне. Так что бы голова-глаза неиллюзорны были, нпс за пару пуль ваншотали и т.д.