Вот я тоже удивился, думал хотя бы часть функционала модов переедет во вторую часть. Но увы, даже сталкерскую сеть не сделали. А ведь это одно из самых крутых нововведений Аномали, сразу буст атмосфере, когда первый КПК подключаешь к сети, там высвечивается "в сети: 534 устройства" и время от времени идут разговоры - об артефактах, о группировках, просто мысли в слух о Зоне, предложения подработки да даже просто анекдоты. Сразу ощущение, что другие сталкеры живут своими компьютерными жизнями и что-то делают, ищут арты, сдают хабар, жалуются на погоду итд. А во второй части КПК оживает только во время выброса да по сюжетным заданиям. Про разборку, обслуживание и полевой ремонт/модификацию эквипа уже молчу. А ведь очень пригодилось бы, учитывая как быстро портятся определенные виды оружия, та же "Рысь". Было бы очень легко держать ее состояние в районе 90-100%, просто используя оружейную смазку
Самое забавное что там и игровых механик сильно больше, чем во второй части)
Вот я тоже удивился, думал хотя бы часть функционала модов переедет во вторую часть. Но увы, даже сталкерскую сеть не сделали. А ведь это одно из самых крутых нововведений Аномали, сразу буст атмосфере, когда первый КПК подключаешь к сети, там высвечивается "в сети: 534 устройства" и время от времени идут разговоры - об артефактах, о группировках, просто мысли в слух о Зоне, предложения подработки да даже просто анекдоты. Сразу ощущение, что другие сталкеры живут своими компьютерными жизнями и что-то делают, ищут арты, сдают хабар, жалуются на погоду итд. А во второй части КПК оживает только во время выброса да по сюжетным заданиям. Про разборку, обслуживание и полевой ремонт/модификацию эквипа уже молчу. А ведь очень пригодилось бы, учитывая как быстро портятся определенные виды оружия, та же "Рысь". Было бы очень легко держать ее состояние в районе 90-100%, просто используя оружейную смазку
уверен, что мододелы все доведут до ума.