И ещё побочки это, если утрировать, 5 минут говоришь с НПЦ через графоманские диалоги, которые толком не скипаются, потом 5 минут добираешься на место, минуту экшна, потом обратно к квестодателю и ещё минут 5 болтовни скипать. Повторить миллион раз. И ещё невидимые стены на каждом шагу или места где визуально модно пройти, но дизайнер не поставил точки.
Главное минус поставить, чел, так держать! Не играть, зато с умной миной повторять легковерным про "унылых персонажей и диалоги", про которые "сам слышал, но ни одного примера привести не могу". Я же могу признать, что поначалу игра действительно раскручивается медленно, но после посольства идёт гораздо бодрее. В ней есть обычные диалоги, но интересных и забавных немало.
И я докажу это, приведя пример. Специально для тебя - сегмент с 4:39:54 по 4:59:40 (всего 20 минут). Ознакомься на досуге, узнаешь, что такое хорошо прописанные диалоги и интересные персонажи, органично вплетённые в геймплей и сюжет. Но вряд ли ты ознакомишься, а если и сделаешь это, то всё равно всё загадишь, ибо как можно признавать свою неправоту, когда тебя поймали за руку, да? :)
В игре полно интересных персонажей и диалогов. Одно общение Элой с Морлундом и её друзьями в Вегасе чего ст0ит, как и всё задание в целом. Главное ушами слушать и глазами смотреть.
Красивая, но дико унылая в сюжете, диалогах, персонажах. Забил на неё спустя уже пять часов. Но скрины тож наделал.
И ещё побочки это, если утрировать, 5 минут говоришь с НПЦ через графоманские диалоги, которые толком не скипаются, потом 5 минут добираешься на место, минуту экшна, потом обратно к квестодателю и ещё минут 5 болтовни скипать. Повторить миллион раз. И ещё невидимые стены на каждом шагу или места где визуально модно пройти, но дизайнер не поставил точки.
Да, в принципе, всё кроме роботов и графена - не фонтан.
Главное минус поставить, чел, так держать! Не играть, зато с умной миной повторять легковерным про "унылых персонажей и диалоги", про которые "сам слышал, но ни одного примера привести не могу". Я же могу признать, что поначалу игра действительно раскручивается медленно, но после посольства идёт гораздо бодрее. В ней есть обычные диалоги, но интересных и забавных немало.
И я докажу это, приведя пример. Специально для тебя - сегмент с 4:39:54 по 4:59:40 (всего 20 минут). Ознакомься на досуге, узнаешь, что такое хорошо прописанные диалоги и интересные персонажи, органично вплетённые в геймплей и сюжет. Но вряд ли ты ознакомишься, а если и сделаешь это, то всё равно всё загадишь, ибо как можно признавать свою неправоту, когда тебя поймали за руку, да? :)
https://www.youtube.com/watch?v=VLWKGhqPJfs
В игре полно интересных персонажей и диалогов. Одно общение Элой с Морлундом и её друзьями в Вегасе чего ст0ит, как и всё задание в целом. Главное ушами слушать и глазами смотреть.