Микрообзор Door kickers 2 - самой приятной тактики в моей жизни

Door kickers 2 - это тактика с видом сверху и возможностью активной паузы (остановить время в любой момент). Под вашим управлением находится группа бойцов, выполняющая одну из миссий - зачистка, освобождение заложников и т.п. Главная фишка игры - возможность и необходимость давать детальные заказы каждому из бойцов. Без них они не будут делать ничего и даже не посмотрят в сторону стреляющего противника.

Микрообзор Door kickers 2 - самой приятной тактики в моей жизни

Я не так много играю в тактики, тем более не пошаговые, а в игру зашел на фоне сложностей с управлением в Ready or not (впрочем я с ними уже более-менее разобрался). От ready or not игру сильно отличает куда более простой вход для новичка и отличное обучение.

Нет, здесь все еще трудно играть и бойцы очень легко умирают. Но управлять ими проще, активная пауза и вид сверху дает бОльший контроль над ситуацией, а колесо приказов и опции триггеров дают куда более широкие возможности для поведения отряда. Например есть триггеры, которые запускают одновременные действия у нескольких оперативников или заставляют их ос анавливаться до устранения угрозы.

При этом первые три миссии очень простые. И все равно я потратил много времени для того чтобы пройти их идеально и на любование записями повторов, где все действие идет без паузы и похоже на отрепетированный номер в духе самых адреналиновых боевиков. Пожалуй подобное ощущение я испытывал только в John Wick Hex, но здесь каждый боец становится Джоном Уиком. Если выживет.

Микрообзор Door kickers 2 - самой приятной тактики в моей жизни

Игра позволяет пользоваться минимумом приказов и не заморачиваться с освоением инвентаря. У вас есть (чаще всего) все время мира чтобы осмыслить каждый шаг. Но самый кайф начинается, когда вы начнете интересоваться: "а что делает вот это? А что если я в этот раз использую вот такую тактику? И как мне без потерь решить эту ситуацию?"

В этот момент вы открываете для себя колоссальный простор для экспериментов и красивых тактик. Свето-шумовые, осколочные, тараны, глушители, снайперская поддержка, взрывчатка, щиты и я не знаю, сколько еще всего я не видел, ведь только начал играть.

Более того, в игре совсем незаметно спрятан магазин снаряжения. За звезды (получаемые за качество прохождения уровня) можно покупать новое оружие, его обвес, снаряжение, броню. Хороший задел на регирабельность. Но!

Основная шутка в том, что противники в рамках одного уровня каждый новый запуск располагаются по-разному. Это всегда держит вас в тонусе, даже когда вы играете в обычном режиме. А ведь есть еще одно, уже не знаю, какое по счету дно.

Испытания. Я совсем случайной увидел, что каждый уровень можно пройти на время, в одиночку или, что самое крутое! Одним приказом.

Испытание одного приказа обязывает вас пройти весь уровень без пауз, без изменений приказов, полностью спланировав операцию ещё до ее начала. Вот одна из моих первых попыток пройти это испытание. Это очень похоже на программирование.

Казалось бы, уровень пройден и вы можете ощущать себя гением тактики. А теперь запустите уровень еще раз. Ваш первый (и в данном случае единственный приказ) сохранится. Но не расположение врагов, как я и писал выше. В скольких случаях из 10 ваши оперативники выполнят задание? А в скольких все они выживут? И тут открывается просто для самосовершенствования.

Более того это открывает дополнительный интерес к тому, как такие ваши проблемные ситуации на уровне разрешаются в реальности. Вот пример ролика с разбором. К сожалению door kickers - это все еще игра, а значит в ней есть и игровые условности. Поэтому не все реальные практики в ней работают.

И все же, пройдя очередной уровень и взглянув на своих парней, раненых, но живых, таких родных после стольких ретраев и внезапных потерь, вы откликнетесь на спинку стула и почувствуете облегчение и свою реальную крутость. А затем снова отправитесь спасать мир от террора.

Наверное я уточню, что игра еще в раннем доступе, а в первую часть я не играл. Насколько я знаю - у первой части под сотню уровней и огромное количество уровней из мастерской стим. К слову редактор уровней здесь простой и вы можете легко собрать сцену из вашего любимого боевика.

Миссии очень разные. В первой у вас всего два оперативника. Но я позволил себе заглянуть в одну из последних и встретил там натуральный ночной штурм военной базой. С подбитыми бтр, РПГ и отрядом Сэмов Фишеров. Такое мне пока не под силу, но выглядит очень круто.

Микрообзор Door kickers 2 - самой приятной тактики в моей жизни

Лично я в восторге от такого сочетания простоты освоения и сложности уровней в сборке с рандомным генератором очень разных событий в одной точке карты и бесконечным потенциалом мастерской. Поэтому и решил написать про игру, прежде чем отправиться штурмовать очередной особняк, захваченный злобными террористами.

Данная статья участвует в конкурсе при поддержке kupikod.com#KUPIKODбашляет

88
7 комментариев

Выбил ачивки в 1 части. Вторую куплю после релиза. Обидно что разработка подорожала и цена повысилась (если б знал, купил раньше).

1
Ответить

Ещё один конкурент, ваша битва будет легендарной

Ответить

Конкурент кому?

Ответить