For the King. Королевское приключение

Привет, на связи твинк Дениса Большакова! Сегодня у нас на повестке выходного дня - крутая игра, про которую мало кто говорит! For the King, или по-русски, За Короля! Это некая смесь стратегии, ролевой игрушки и рогалика! В этом обзоре я расскажу вам о геймплее, атмосфере и, конечно, о том, что делает эту игру интересной и особенной.

For the King. Королевское приключение

Сам я познакомился с ней совершенно случайно, когда меня во время болтологии в дискорде друг позвал поиграть немного по Стимстриму. Уже через полчаса я начал задумываться "А почему я о ней не знал", через час нажал оплатить. И потерялся там на сто часов.

Геймплей

Главная задача - спасти королевство Фарул от зла, которое прокладывает себе путь через земли, поглощая их в свою темноту. Все передвижение по карте и бои проходят пошагово. И каждый ход вам придется выбирать между одной активностью или другой: битва или обойти стороной; свернуть с пути ради награды или продвигаться по сюжету... Вам предстоит непростое но интересное командное приключение в ходе которого вы сможете познавать мир игры, получать различную экипировку, а также выполнять разнообразные задания и квесты, чтобы разгадать тайны этой загадочной вселенной. Разные сложности, включая настраиваемую, позволят вам подобрать игру на свой лад.

На выбор у вас будет несколько кампаний:

  • За короля - является основным режимом игры. Следуйте поручениям королевы и спасите земли от надвигающейся тьмы! Рекомендую начинать с него чтобы изучить возможности и механики игры.
  • В морских глубинах - преимущественно водное приключение. Морской король что-то затеял и наводняет земли мурлоками. Очистите храмы и сразите негодяя, но смотрите в оба - где-то под толщами воды уже плетет за вами свои щупальца Кракен!
  • Ледяное приключение - еще одно приключение, немного сложнее. На вершине Ледяного пика хранятся огромные богатства, но их охраняет Ледяной дракон. И пока вы будете до них добираться, первый ваш враг - холод. Прячьтесь в городах, пещерах или лагерях чтобы не замерзнуть и вперед к вершине за наградой!
  • Тайные подземелья - это скорее мини версия первой кампании. Меньше сюжетных нагромождений - больше данжей, все как мы любим.
  • Затерянная цивилизация - кампания из ДЛС. Таинственная тьма сменилась загадочным затмением. И если его не остановить миру придет конец. Собери свою команду вновь и спаси этот экзотический мир во славу Короля.
For the King. Королевское приключение

Помимо сюжетных режимов также имеются и иные виды времяприпровождений:

  • Золотая лихорадка - соревновательный режим. Жалкий Безумный Фергюс боится опасностей, но хочет скрытых сокровищ, поэтому отправляет за ними вас. Но ждет из мрачного леса он только одного человека. Соревнуйся со своими сопартийцами, заработай золото быстрее них и вернись раньше к алчному лепрекону.
  • Подвал Хильдебранта - просто похождение в данж. На одном этаже будет 10 комнат, а этажей всего... бесконечность! Собери лучшую команду, правильно выбирай награды и тщательно думай над ходами и тогда возможно ты доберешься до его конца. Ну или до дьявола уж точно!
For the King. Королевское приключение

Персонажи

Выбор героев в For the King - ключевой аспект игры. Первоначальный выбор, если подойти с умом и опытом, сможет сэкономить некоторое время или обеспечить подготовку к планируемому прохождению. Вам доступно несколько персонажей, каждый из которых обладает своими уникальными способностями:

  • Кузнец, и его талант устойчивость. Если у персонажа экипирован щит, существует вероятность того, что Кузнец заблокирует любую атаку врага.
  • Менестрель и его навыки одобрение и вдохновение. Первым навыком Менестрель может гарантировать своим союзниками один успешный бросок при атаке, а вторым - может дать своим близлежащим союзникам немного опыта когда заканчивает свой ход рядом со своим товарищем или в конце сражения в подземелье.
  • Охотник и его навыки элитное прокрадывание (чтобы прокрасться мимо врага нужно сделать меньше бросков, к тому же шанс удачного броска значительно повышен) элитное избегание ловушек ( тот же эффект но чтобы пробежать мимо ловушки в подземелье) прилив энергии (оп истечению запаса своих передвижений за ход по карте существует вероятность того, что персонаж получит еще 1-2 очка передвижения) прицельный выстрел (при использовании луков и огнестрельного оружия в бою может иметь гарантированные броски с повышенным уроном).
  • Учёный и его перефокусировка. В конце хода во время путешествия или в конце сражения в подземелье есть шанс, что Учёный восстановит себе одно очко фокуса.
For the King. Королевское приключение

Мало? Конечно, но ведь это не все! Изучая игру и выполняя задания вы будете получать Лоры, на которые сможете купить других героев. Также некоторых из них придется найти или спасти во время своих приключений. Вот список остальных:

  • Монах и его навыки дисциплина и исцеление группы. Первый при совершении критического или добивающего удара во время битвы дает шанс того, что Монах восстановит своим товарищам одно очко фокуса, а второй позволяет используя всего одну божбородку (трава = зелье лечения) применить эффект ко всей группе.
  • Астроном и его чёрная дыра. С шансом в пять процентов может отправить врага в чёрную дыру, моментально убив его. После победы получит некую материю, которую можно будет применить на всю группу во время любого боя как щит на 3 воздействия.
  • Бродячий артист и его отвлечение (персонаж имеет небольшой шанс зафейлить противнику один бросок при атаке другого персонажа), развлечение (когда герой заканчивает свой ход возле города или торговой точки (даже в подземелье) есть небольшой шанс, что он получит немного деняк) и элитный побег (как и у охотника, только применимо к ситуации с побегом из боя).
  • Гладиатор и его навыки слава и развлечение. Первый дает шанс небольшой прибавки к урону на 25% в течение двух ходов во время своего хода, а второй смотри выше.
  • Дровосек и его навыки справедливость и элитное выламывание двери. Первый при использовании атак ближнего боя у двуручного оружия дает шанс того, что герой нанесёт урон от всплеска (сплэш) по соседним целям, равный половине от урона оружия, а второй как и у охотника, только применимо к ситуации с ловушкой-дверью в подземелье.
  • Искатель сокровищ с его навыками заклинатель мимиков и найти сокровище. Благодаря первому навыку персонаж может открывать сундуки, не опасаясь того что это мимик, попросту превращая этих монстров в обычные сундуки, а второй позволяет раз в день найти (появиться на карте) на случайном месте сундук с сокровищами в конце своего хода.
  • Ловчая и ее элитная засада и элитное обезвреживание ловушек (как и у охотника, только применимо к ситуации с засадой или обезвреживанием ловушек в подземелье). Также обладает навыком контратака, который игнорирует эффект внезапности засады на игрока и позволяет сражаться не в одиночку.
  • Травница и поиск трав. Навык позволяет персонажу в конце своего хода или в конце комнаты найти случайную траву. А навык исцеление группы читай у монаха.
  • Бродяга. Бомж. Хобо. У него нет талантов) Зато суровая жизнь его закалила и он обладает средневзвешенными начальными статами - все по 70.
For the King. Королевское приключение

Комбинируйте персонажей, чтобы обеспечить сбалансированный и эффективный отряд. Важно учитывать тактические аспекты и предпочтения каждого героя, чтобы максимально использовать их возможности в битвах. Некоторые из вышеперечисленных талантов можно получить экипировав нужные вещи.

Статы - они же характеристики

Более распространенная стандартная система из силы, ловкости и интеллекта, а именно:

  • Сила - для сильных, участвует в проверках соответствующих событий (например поднять булыжник) и при использовании оружия.
  • Живучесть - для живучих, ситуация аналогичная. Более того влияет на количество ХП вашего героя.
  • Интеллект - для умных, ситуация та же. Без проверок, но увеличивает дистанцию применения свитков телепорта и портала.
  • Боеготовность - для готовых к бою, ситуация.... та же.
  • Талант - для талантливых, не угадаешь какая ситуация. Влияет еще на количество доступных ходов при перемещении на лодке.
  • Скорость - для быстрых, как и талант, только при перемещении на земле. Также является аналогом инициативы в бою - персонаж (или враг) с большим числом ходит первее. Немного повышает уклонение.
  • Удача - значение изначально равное 50 для событий независящих от ваших навыков (как бросок монетки).
  • Броня - физическое уменьшение урона. Работает как вычет из получаемого значения.
  • Сопротивление - магическое уменьшение урона. Работает как вычет из получаемого значения.
  • Уклонение - значение, показывающее шанс полного уворота от атаки или ее негативного эффекта.

Все эти значения могут быть в диапазоне от 0 до 100, тк являются прямой процентной вероятностью. Но учитывая условности игры и жанра, предельное значение - 95.

Мир

Мир игры полон разнообразных локаций - от заброшенных пещер и загадочных лесов до оживленных городов. При этом карта каждый раз уникально генерируется для нового забега. Она будет также поделена на конкретные регионы, с ее фауной и городами, но это будет с каждым разом в новых местах. Все ключевые события и данжи будут подстраиваться, но не меняться сюжетно. Дополнительные миссии, которые можно взять в городах ради награды, а также вспомогательные ивенты и полезные места также будут случайным образом генерироваться в начале путешествия или на ходу. Наполнять мир разнообразными событиями и новыми вещами можно будет с помощью магазина за лоры: больше играешь - богаче и разнообразнее становится мир и игра в целом.

For the King. Королевское приключение

Помимо вас, добрых и порядочных героев (которых я наверно зря так подробно перечислил), в игровом мире наряду с обычными врагами есть и злодеи, именуемые Скверной. Это несколько уникальных врагов со своими способностями и влияниями на игровой мир, которые с течением времени будут вам досаждать. Если конечно их не найти и не одолеть. Это может быть как вышеупомянутый Безумный Фергюс, который будет устраивать вам засады, воровать вещи из ваших карманов и успешно линять из боя в свое логово. Или Ведунья, что наполнит мир заразными трупами и усложнит вам продвижение. Таких злодеев довольно много, но в забег случайно выбирается 4-5 штук. Перечислять их я не буду, весь интерес тут уже в самостоятельном изучении игры).

For the King. Королевское приключение

Бой

Боевая система в For the King будет вам довольно знакома, если вы уже поняли слово бросок. При каждом действии игрока, будь то атака, защита или использование способностей, бросается набор кубиков (в нашем случае электронный рандом равный значениям требуемой характеристики). Результат броска определит успешность действия. Вам придется взвешивать риски и возможные исходы, чтобы выбрать оптимальное действие. А благоприятные броски кубиков могут стать решающим фактором в сражениях с монстрами и боссами.

For the King. Королевское приключение

Для примера. Игрок хочет применить навык Ритардандо. Ему предлагается 4 броска характеристики Талант, где 84% это его значение характеристики 84. При удаче всех 4 бросков будет нанесен полный урон 9 (магический - синий) по цели, если же будет удачных только три - тогда 3/4 от значения 9, те 7 (округляем вверх). Это если у цели нет магической брони. Более того, у атак с эффектами сами эффекты срабатывают только при полной удаче бросков (шанс уже посчитан для вас наверху - 50% = 0,84х0,84х0,84х0,84~0,4978). Это если у цели не сработает уклонение).

Разные навыки и атаки могут задействовать разные характеристики и количество бросков. Также на это могут влиять эффекты навыков и заклинаний как друзей, так и врагов. В дополнение можно использовать вещи из инвентаря или фокус (желтые круги над именами). Первый вложенный фокус дает на одно действие гарантированный первый бросок и повышение шанса нужной характеристики на 10%. Второй и последующие также будут гарантировать вторую и следующие ячейки броска, но повышать характеристику еще больше только на 5%.

Атмосфера

Визуальный стиль For the King выполнен в уникальном рисованном стиле, который придаёт игре особый шарм. Графика напоминает нарисованные от руки иллюстрации, создавая уютную и привлекательную атмосферу. Немногополигональные модельки и забавная физика трупов не только не отталкивают, но даже приманивают игрока к себе. Замечательное атмосферное звуковое сопровождение подчеркивает таинственность и опасности мира игры, помогая вам погрузиться в фэнтезийное путешествие.

Кооператив

Одной из основных особенностей игры является возможность совместной игры с друзьями в многопользовательском режиме. Сотрудничество позволяет объединить силы и бросить вызов мощным противникам в настольной игре дистанционно. Вместе вы сможете разрабатывать общие стратегии и разделять веселье от совместного путешествия. Тактическое взаимодействие между персонажами станет залогом успеха в сложных битвах и выполнении сложных заданий. Или же в соревновательном режиме помериться силами с вашими друзьями и разругаться на недельку-две).

Если же у вас нет друзей - не отчаивайтесь. В игре реализован поиск других хостов, так что сможете подключится к сессии иного одинокого игрока и может обрести себе нового друга.

Итог

For the King - это настоящее открытие для всех, кто ищет новое и захватывающее игровое приключение. Она сочетает в себе уникальный геймплей с красивым оформлением и отлично подойдёт как для одиноких игроков, так и для совместной игры с друзьями. Если вы готовы стать героями королевства и сразиться со злом и скверной, то For the King - ваш выбор! Бросайтесь в путешествие и создайте свою легенду в этом захватывающем фэнтезийном мире. Приготовьтесь к захватывающим приключениям, которые будут сопровождать вас в этом захватывающем путешествии!

For the King. Королевское приключение

В этом году должна выйти вторая часть, которая обещает быть больше и разнообразнее первой. Мне удалось добыть ключик закрытого теста и вот что я вам скажу. ЖДЕМ!

Данная статья участвует в конкурсе при поддержке kupikod.com — #KUPIKODбашляет

1515
19 комментариев

В соло душно было.

3
Ответить

ну мне бывало скорее обидно когда на хайлвлах у врагов быстро растут статы и появляются неприятные абилки

Ответить

Плюсую, залипалово дикое

2
Ответить

я в ахуе был когда увидел на стриме что мы заработали лоров и купили новых приколюх для прохождения
это меня и купило в основном

1
Ответить

Необычная игра. Мне понравилась вроде, но я бросил после 2 сценария. Игра быстро выдыхается и начанает бесить рандомом.
Получил в подарок 2ую часть. Пишу обзор. Она не лучше, а даже хуже. Загрузки арен по 4 секунды - это капец

1
Ответить

типичный бард в данже)

Ответить

пам пам

Ответить