Разработчики Mario Golf: Super Rush хотели сделать карты размером с равнину Хайрула — команда Зельды им помогла

«Благодаря их помощи, Mario Golf смог эволюционировать».

Источник новости: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fnintendoeverything.com%2Fmario-golf-super-rush-camelot-zelda-advice%2F&postId=848415" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Nintendo Everything</a>.
Источник новости: Nintendo Everything.

В недавнем интервью для японского журнала Nintendo Dream, Хироюки Такахаши (продюсер) и Сюго Такахаши (режиссёр) из Camelot объяснили, что новый режим «скоростного гольфа» побудил команду создавать большие поля без загрузочных экранов, которые в прошлых частях только создавали видимость просторной местности.

Команда стремилась создавать карты такого размера, как Хайрульская равнина в The Legend of Zelda, и даже получила помощь от самой команды команды разработчиков Breath of the Wild.

Сюго: Карты получились огромные. Мы получили техническую поддержку от Nintendo для этой игры.

Хироюки: Равнины в The Legend of Zelda: Breath of the Wild были невероятными, не так ли? Поскольку концепция скоростного гольфа была в центре внимания при разработке Super Rush, мы долгое время считали нужным уместить все 18 лунок на одном поле (смеётся).

Breath of the Wild стала источником вдохновения для размера полей в Super Rush.
Breath of the Wild стала источником вдохновения для размера полей в Super Rush.

В прошлых играх была загрузка после каждой лунки, но теперь переходы между ними намного плавнее.

Сюго: Признаюсь, я всегда хотел это сделать, но технологии во время разработки прошлой части не позволяли этого. Да и в эпоху Mario Golf 64 тоже (смеётся).

Эта особенность есть только в небольшой части игры, но мы действительно хотели её добавить, чтобы игрок отбивал мяч в любом месте на обширном поле. Если вы ударили мяч и он долетел до следующей лунки, то вам придётся полностью пробежать это расстояние для следующего удара. Нашей целью была карта размером с Хайрульскую равнину, и команда разработчиков Зельды из Nintendo поделилась с нами идеями о том, как мы могли бы это реализовать.

Хироюки: Благодаря их помощи Mario Golf смог эволюционировать. Думаю, именно благодаря размерам карт мы смогли переработать и систему ударов.

В отдельно опубликованном переводе того же интервью Nintendo Dream также было сказано, что команда изначально рассматривала название «Mario Golf Aces», вслед за успехом Mario Tennis Aces. В конце концов было решено, что Super Rush будет более подходящим, чтобы «подчеркнуть дух и скоростного гольфа».

3636
9 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Паулина. Она ещё в Odyssey песню пела в New Donk City. 

8
Ответить

Паулина, скорее всего.
P.S. Какое же у неё жуткое выражение лица...

Ответить

Лучший марио гольф

2
Ответить

Это всё конечно очень здорово, но серьёзно когда будет новый контент? Нью Донк Сити это конечно хорошо, но этого мало для игры которая стоит фуллпрайс. Вообще мне очень не нравится их тенденция добавления контента спустя какое-то время, как в случае Mario tennis и kirby star allies. Почему я должен ждать новый контент? Ладно в случае с каким-нибудь animal crossing это имеет смысл, но зачем эта система в гольф игре?

Ответить

Искусственная поддержка игры. Даже в Кроссинге сейчас с этим беда, люди всё ждут нормальной обновы, а по итогу фиг и пару костюмов. В общем сам недоволен таким способ добавления контента, докладывают вырезанные куски чтобы получился полноценный торт.

2
Ответить

Подскажите милсдарь, имеется ли там одиночная компания? Или эта игра только для сети/локалки?

Ответить