Мне иногда кажется что единственный смысл конкурсов от компаний - это учить подрастающее поколение тому что жизнь несправедлива и победит не лучший, а популярнейший/знакомый. Практически не помню конкрусов которые бы обходились без срачей на тему почему выиграло полное говно.
Вообще, очень даже согласен. В большинстве своём именно так и есть. Но Додо бы не получило столько работ и внимания с этого конкурса, если бы до этого в большинстве своём к ним не было бы настолько доверительного и лояльного отношения со стороны аудитории.
Для многих студентов, подростков и детей Додо было олицетворением современной, честной, открытой и крутой компании. Собственно, чем выше взлетели, тем больнее сейчас упали.
В конкурсах с оценкой всегда будет субъектив, а учитывая количество работ еще и с элементами рандома. Но, по мне, лучше спорное субъективное судейство, чем конкурсы где побеждает работа с наибольшим количеством лайков.
Мне иногда кажется что единственный смысл конкурсов от компаний - это учить подрастающее поколение тому что жизнь несправедлива и победит не лучший, а популярнейший/знакомый. Практически не помню конкрусов которые бы обходились без срачей на тему почему выиграло полное говно.
Лучше вообще не конкурсы, а "собери N звёзд с крышек продукции и ГАРАНТИРОВАНО получи H штуку".
Вообще, очень даже согласен. В большинстве своём именно так и есть. Но Додо бы не получило столько работ и внимания с этого конкурса, если бы до этого в большинстве своём к ним не было бы настолько доверительного и лояльного отношения со стороны аудитории.
Для многих студентов, подростков и детей Додо было олицетворением современной, честной, открытой и крутой компании. Собственно, чем выше взлетели, тем больнее сейчас упали.
В конкурсах с оценкой всегда будет субъектив, а учитывая количество работ еще и с элементами рандома. Но, по мне, лучше спорное субъективное судейство, чем конкурсы где побеждает работа с наибольшим количеством лайков.