Похоже этот арт, как это не редко бывает, прошёл несколько стадий переосмысления-переприменения. Художница в описании к этим артам упоминает об проработке лицевого импланта для киллера которого пользователи возможно помнят по Cyberpunk 2077. Также к более полному арту перед зеркалом в описании указано, что это один из первых артов которых она выполнила на стадии проработки Cyberpunk 2077 в 2014 году. И тут не совсем понятно, как расценивать упоминание про киллера, если на тот момент единственное что выходило по игре это тизер 2013 года с Мелиссой Рори в беленьком корсете с клинками-богомола и этот образ не бьётся с тем что на артах. Видно, что арты прорабатывались под определённый историю(квест), которая не пережила не вошла в позднюю проработку игры. Но они не пропали совсем даром и стали реверансом для сценки в трейлере 2018 года, что позже в 2020 уже в артбуке получило иную фабулу в описании.
Это буквально было показано ещё в самом первом трейлере в 2018 году.
А игра под названием Халф Лайф вышла в 1998 году, и это не мешает людям писать про неё и сегодня.
Похоже этот арт, как это не редко бывает, прошёл несколько стадий переосмысления-переприменения. Художница в описании к этим артам упоминает об проработке лицевого импланта для киллера которого пользователи возможно помнят по Cyberpunk 2077. Также к более полному арту перед зеркалом в описании указано, что это один из первых артов которых она выполнила на стадии проработки Cyberpunk 2077 в 2014 году. И тут не совсем понятно, как расценивать упоминание про киллера, если на тот момент единственное что выходило по игре это тизер 2013 года с Мелиссой Рори в беленьком корсете с клинками-богомола и этот образ не бьётся с тем что на артах.
Видно, что арты прорабатывались под определённый историю(квест), которая не пережила не вошла в позднюю проработку игры. Но они не пропали совсем даром и стали реверансом для сценки в трейлере 2018 года, что позже в 2020 уже в артбуке получило иную фабулу в описании.