Передумал делать рефанд, по причине того, что недостаточно раскрыл игру и вот по каким причинам: он был довольно недружелюбным и запутанным в Сноураннер, а теперь стал ещё на порядок хужеглавная претензия (он еще и лагает) иметь столько игр за спиной и не сделать вменяемый UI, это прямо верх какого-то распиздяйства. Ужасно практически всё, фиг с ними, с "модудями" и "не достаточно", которые то и дело бросаются в глаза, но управление устройствами ужасно, на лебедку так и не поставили хоткей, а это практически ОСНОВНОЕ вспомогательное средство, выход из этого меню еще тупее чем в SR, Кодекс неполный, не нашел там инфы о сейсмовибраторе, а это, на минуту, устройство, которое заставляют тебя поставить на обучении и там есть одно окошко, которое говорит о то как оно работает, ну как говорит, объясняет самую поверхность, механика там немного другая всё же. И это окно пропадает, его никак нельзя вернуть. - через бинокль нельзя поставить точку, как и через дрона, хотя, это напрашивается же, у нас ведь ИССЛЕДОВАНИЕ - есть камера, но нет фоторежима - устройства абсолютно непонятные. Где копает бур? Что он копает? Они выпускают новую игру и не умудряются объяснить, для чего все эти инструменты, а я с самого начала хочу знать, нахрена вот это всё, может и видео даже глянуть. И вот из этих мелочей растёт негатив. Но, хочу сказать, он всё так же разбивается о то, как игра затягивает. На этом моменте я решил дать игре чуть больше времени (да и почитал обзоры тут). Да, криво, машины от легчайшего прикосновения получают по 30+ урона, непонятно и нагроможденно, но я хотел какой-то симулятор альпиниста еще со времен релиза GTA V. Да, что-то подобное есть в Death Stranding, но не такое. В Экспедициях именно то что надо. Надеюсь, что на будущее у них припасены интересные механики и вот эти тупые игры просто затравка для начала.
Передумал делать рефанд, по причине того, что недостаточно раскрыл игру и вот по каким причинам:
он был довольно недружелюбным и запутанным в Сноураннер, а теперь стал ещё на порядок хужеглавная претензия (он еще и лагает) иметь столько игр за спиной и не сделать вменяемый UI, это прямо верх какого-то распиздяйства. Ужасно практически всё, фиг с ними, с "модудями" и "не достаточно", которые то и дело бросаются в глаза, но управление устройствами ужасно, на лебедку так и не поставили хоткей, а это практически ОСНОВНОЕ вспомогательное средство, выход из этого меню еще тупее чем в SR, Кодекс неполный, не нашел там инфы о сейсмовибраторе, а это, на минуту, устройство, которое заставляют тебя поставить на обучении и там есть одно окошко, которое говорит о то как оно работает, ну как говорит, объясняет самую поверхность, механика там немного другая всё же. И это окно пропадает, его никак нельзя вернуть.
- через бинокль нельзя поставить точку, как и через дрона, хотя, это напрашивается же, у нас ведь ИССЛЕДОВАНИЕ
- есть камера, но нет фоторежима
- устройства абсолютно непонятные. Где копает бур? Что он копает? Они выпускают новую игру и не умудряются объяснить, для чего все эти инструменты, а я с самого начала хочу знать, нахрена вот это всё, может и видео даже глянуть.
И вот из этих мелочей растёт негатив.
Но, хочу сказать, он всё так же разбивается о то, как игра затягивает. На этом моменте я решил дать игре чуть больше времени (да и почитал обзоры тут).
Да, криво, машины от легчайшего прикосновения получают по 30+ урона, непонятно и нагроможденно, но я хотел какой-то симулятор альпиниста еще со времен релиза GTA V. Да, что-то подобное есть в Death Stranding, но не такое. В Экспедициях именно то что надо.
Надеюсь, что на будущее у них припасены интересные механики и вот эти тупые игры просто затравка для начала.
Подожди, ты серьёзно читаешь кодекс? 🤨