Для второй пары домиков, в горах, потребовалось больше мороки. Нужны были вездесущие доски, причем не только короткие (1-слотовые), но и средние, на 2 слота. Таковые были в избытке на заводе, куда их сгрузил КАТ 681, когда ездил тестировать раскладные мосты. Но еще мне захотелось пристроить валяющиеся в горах пачки досок, которые лежали себе в брошенном бортовом полуприцепе - 1 средние и 1 короткие. За ними был отправлен Азов 64131, что отдыхал после тяжелой работы наверху горнолыжной трассы. Приехал туда и зацепил полуприцеп, но сдавать не повёз - средние доски были нужны 2 раза, а вторые надо было везти с завода. К тому же, это был второй этап, а на первый были нужны еще и средние бревна... но это я уже забегаю вперед.
Не знаю, как у тебя, а у меня эти восстановленные домики в лесу и в горах кто-то в первую же ночь натурально "ободрал": стоило мне привезти материалы и уехать, как они вернулись к своему прежнему виду. И теперь в лесу торчат те же самые каркасы, как было до начала восстановления. Вот туристы удивятся, когда приедут.
Странный баг, не видел такого.
Отлично, коллега!
Приятно почитать и поглядеть, узнавать знакомые места и задания но с другого ракурса.
Шо за Скандинавия? Новый регион вышел или что? Я что-то пропустил?
ты в танке живешь? так-то да, он вышел еще 19 октября, и через 10 дней был уже полностью мной пройден. А это серия постов для восстановлении хронологии событий.