Добавлю интересные детали: - новый дефендер променял мостовую подвеску на независимую (пружинную или пневматику). Такая подвеска менее устойчива к ударам, но более комфортная и позволяет обеспечить более высокий клиренс. Ну и лифтовать сложнее. - У рэнглера в комплектации рубикон в раздатке соотношение передач 4:1, что в сочетании с дизелем 2.8 даёт момент на колесах в 1600 Н*м, а наличие трёх блокировок - перед, зад, межосевая позволяют неспешна ехать на одном колесе и покорять 45-градусные подъемы. А теперь добавьте 32 дюймовые колеса в базе и получается автомобиль, способный с конвейера пройти с комфортом одну из сложнейших трасс, именно поэтому он так и называется )
Добавлю интересные детали:
- новый дефендер променял мостовую подвеску на независимую (пружинную или пневматику). Такая подвеска менее устойчива к ударам, но более комфортная и позволяет обеспечить более высокий клиренс. Ну и лифтовать сложнее.
- У рэнглера в комплектации рубикон в раздатке соотношение передач 4:1, что в сочетании с дизелем 2.8 даёт момент на колесах в 1600 Н*м, а наличие трёх блокировок - перед, зад, межосевая позволяют неспешна ехать на одном колесе и покорять 45-градусные подъемы. А теперь добавьте 32 дюймовые колеса в базе и получается автомобиль, способный с конвейера пройти с комфортом одну из сложнейших трасс, именно поэтому он так и называется )
Вот так же и Гелик из "Уазика" превратился в паркетник. Это к словам про Ленд Ровер.
Аж обидно за Рэнглер Рубикон в игре...