Формально, отдельный, взятый сам по себе, "Ключ на старт" - это самое легкое задание в рамках единого "контракта" во всей игре: нужно просто доехать до ЦУПа, повернуть ключ и получить 29000 фантиков. Эпичные виды стартующей ракеты прилагаются. Является ли конкретно этот контракт (или его часть про ракету, которых ну 4 штуки) самым сложным - это тема для отдельной дискуссии, в ходе которой можно даже и математический подход применить)
Что касается "выстраивания логистики" то тут все упирается в то, как много игроков сначала действительно объезжает всю карту по периметру, чтобы собрать список всех поручений, а уже потом принимается планировать маршруты так, чтобы свести количество поездок к минимуму. Тем более, что игра сама подсказывает, с какого склада можно забрать тот или иной груз. По себе скажу, что чаще набрав первый пяток поручений, я начинаю их выполнять, попутно проводя и "разведку боем". Естественно, что в таких условиях чаще возникают ситуации по типу той, что описана в посте: встречаешь в пути поручение, а груз для него можно было взять еще в начале дороги (но разведка была проебана, поэтому катаемся второй раз потом).
Новичкам статья, безусловно, должна помочь, если только они не станут на скоростной коробке газовать по тексту и форсировать чтение. "Старичкам", наверное, просто любопытно, что будет в следующих 8 частях - по принципу "о чем еще тут можно писать". В итоге довольны должны быть все, я так вижу 😀
Формально, отдельный, взятый сам по себе, "Ключ на старт" - это самое легкое задание в рамках единого "контракта" во всей игре: нужно просто доехать до ЦУПа, повернуть ключ и получить 29000 фантиков. Эпичные виды стартующей ракеты прилагаются. Является ли конкретно этот контракт (или его часть про ракету, которых ну 4 штуки) самым сложным - это тема для отдельной дискуссии, в ходе которой можно даже и математический подход применить)
Что касается "выстраивания логистики" то тут все упирается в то, как много игроков сначала действительно объезжает всю карту по периметру, чтобы собрать список всех поручений, а уже потом принимается планировать маршруты так, чтобы свести количество поездок к минимуму. Тем более, что игра сама подсказывает, с какого склада можно забрать тот или иной груз. По себе скажу, что чаще набрав первый пяток поручений, я начинаю их выполнять, попутно проводя и "разведку боем". Естественно, что в таких условиях чаще возникают ситуации по типу той, что описана в посте: встречаешь в пути поручение, а груз для него можно было взять еще в начале дороги (но разведка была проебана, поэтому катаемся второй раз потом).
Новичкам статья, безусловно, должна помочь, если только они не станут на скоростной коробке газовать по тексту и форсировать чтение. "Старичкам", наверное, просто любопытно, что будет в следующих 8 частях - по принципу "о чем еще тут можно писать". В итоге довольны должны быть все, я так вижу 😀