У меня не сложилось с АКПП. Ездил на ней, пока не открыл L+ и повышенную - с тех пор всегда езжу на них.
У АКПП есть минус. На ней неудобно контролировать скорость - плохо работает сброс газа. Едешь по дороге, передача 6/6, впереди искривление дороги, отпускаешь газ. И машина сразу переключается на передачу 3/6 или 4/6. Когда снова даешь газ машина начинает реветь, сразу переключает на пятую итд. И каждый раз нажимать shift - не по мне.
Куда проще набрать скорость, переключиться на повышенную и перемещаться на ней. Во первых на ней не набираешь слишком большую скорость. Во вторых машина адекватно реагирует на сброс газа. Управлять куда приятней машиной.
А на бездорожье или вне асфальта - вообще никакой АКПП. Только L- / L / L+. Очень редко H.
Всё первое прохождение отъездил на трех понижающих. А во втором ране решил попробовать скоростные коробки, многие их хвалят за небольшой расход, высокую максимальную скорость и +- такую же проходимость.
И вот тут H и АКПП становятся нашими друзьями) главное наловчиться контролю устойчивости)
И оказывается, что это действительно работает! Тот же Navistar из пред заказа отлично едет, Tayga заиграла новыми красками, да и большую часть скаутов я на скоростную пересадил. Главное ставить ее только на машины с высокой удельной мощностью, на середнячках и задохликах лучше работает все таки внедорожка.
Зачем биндить нейтраль? Где она используется?
У меня не сложилось с АКПП. Ездил на ней, пока не открыл L+ и повышенную - с тех пор всегда езжу на них.
У АКПП есть минус. На ней неудобно контролировать скорость - плохо работает сброс газа. Едешь по дороге, передача 6/6, впереди искривление дороги, отпускаешь газ. И машина сразу переключается на передачу 3/6 или 4/6. Когда снова даешь газ машина начинает реветь, сразу переключает на пятую итд. И каждый раз нажимать shift - не по мне.
Куда проще набрать скорость, переключиться на повышенную и перемещаться на ней. Во первых на ней не набираешь слишком большую скорость. Во вторых машина адекватно реагирует на сброс газа. Управлять куда приятней машиной.
А на бездорожье или вне асфальта - вообще никакой АКПП. Только L- / L / L+. Очень редко H.
Всё первое прохождение отъездил на трех понижающих. А во втором ране решил попробовать скоростные коробки, многие их хвалят за небольшой расход, высокую максимальную скорость и +- такую же проходимость.
И вот тут H и АКПП становятся нашими друзьями) главное наловчиться контролю устойчивости)
И оказывается, что это действительно работает! Тот же Navistar из пред заказа отлично едет, Tayga заиграла новыми красками, да и большую часть скаутов я на скоростную пересадил. Главное ставить ее только на машины с высокой удельной мощностью, на середнячках и задохликах лучше работает все таки внедорожка.
Нейтраль, чтобы с гор летать как можно быстрее.
повышайка на многих машинах очень сильно сбрасывает скорость, я пока не понял от чего конкретно это зависит, вроде даже на скоростных
Ага, щас.
Едешь по дороге, передача 6/6, впереди искривление дороги, отпускаешь газ. И машина сразу переключается на передачу 3/6 или 4/6.
Нифига, она сразу на первую дропает. Поэтому да, L+ и H наше всё.