Добрый день, друзья. Многие из вас наверняка слышали про игру Grim Dawn. Я питаю к ней тёплые чувства, провёл там много сотен увлекательных часов и считаю её лучшим диаблоклоном из существующих, про что писал тут ещё несколько лет назад. Но, чем сильнее что-то любишь, тем более отчетливо понимаешь и недостатки предмета своего обожания.
Отпишу на примере PoE, т.к. наиграно больше 2к часов.
- В PoE катсцен тоже нет и это никак не мешает воспринимать лор (если есть такая цель конечно). Единственное отличие от GD, кмк это озвучка диалогов.
- Дневники и записки? Кто-то серьёзно их читает больше одного раза? Когда игра проходится даже во второй раз, записки скипаются автоматом. Согласен, что внешний вид и наполнение можно бы подкорректировать. Текстовку можно редактировать самому в принципе. Выпусти версию перевода "От Кронли" и хоть личные дневники можешь в игру записывать. А с дизайном сложнее. С одной стороны то как ты предлагаешь усложнит восприятие текста лишними деталями (ручной почерк читать воспринимать всегда сложнее чем печатные буковы). С другой да, повлияет на общую целостность мира игры. Можно просто сделать озвучкой как в PoE, решит обе проблемы разом.
- Не понял что конкретно ты хочешь видеть. Леги и так имеют уникальную модель и дизайн на персонаже. Весь эквип в сумке стилистически выполнен в одном стиле. Если одна вещь будет иметь обычное отображение, а лега при наведении на неё начнёт переливаться радугой это будет выглядеть колхозно как по мне. Легендарный лут должен попадаться редко, чтобы было ощущение, что ты получил нечто по настоящему уникальное, а не сверкать пёстрым артом.
- Журнал охотника? Зачем? К эндгейму убитые мобы исчисляются тысячами, если не десятками тысяч. Зачем игроку понадобилось бы целенаправленно искать какого-то определённого жука, если это не босс с особым лутом?
- С последним согласен. В своё время устал от GD, так как эндгейм контент будто обрезан. Внедрение какого-то глобального контента потребует большой работы, а для игры, которая вышла 7 лет назад и имеет онлайн меньше 10к, это просто не имеет смысла. Тоже надеюсь, что в следующей части они пересмотрят многие аспекты игры, в том числе эндгейм активности, но пока вроде бы даже намёков на вторую часть нет.
Я не помню точно, какой у них штат, но что-то около 20-25 человек. Кроме GD у них вроде нет известных проектов, так что денег на "убийцу D4 и PoE" взять неоткуда.
Слыыышь, в пое есть катсцен: вылупление китавы
ну, давай так же по пунктам и отвечу)
это никак не мешает воспринимать лорОдно дело - не мешает. А совсем другое дело - когда человек играет в первый раз и ощущения у него от игры из-за грамотно поданного сюжета и синематиков совсем другое. Восприятие игры серьёзное, как к чему-то высококачественному и дорогому. Ездить на жигулях тоже можно, но на мерседесе всё-таки приятнее)
Кто-то серьёзно их читает больше одного раза?Я про один раз и имел в виду. Чтобы один раз, но КРАСИВО, эффектно и атмосферно всё было выполнено. Тогда опять же ощущения от игры будут совсем другими. Я то эти все записки уже читал, но для новичка игра заиграла бы совсем другими красками. Разница огромная, как между чем-то штампованным, конвейерным и штучным, уникальным и запоминающимся.
Не понял что конкретно ты хочешь видетьЯ бы хотел чтоб в игре был отдельный альбом с легендарками, где можно было бы прочитать их историю и рассмотреть на красивом полноэкранном арте. Чтобы в рюкзаке она была такой же как обычно, но с кнопочкой "посмотреть описание", которую нажимаешь и в отдельном окошке смотришь/читаешь. Как "карты" в первом Ведьмаке.
Журнал охотника? Зачем?Чтобы усилить интерес к мобо-убиванию, чтобы был какой-то смысл - поиск редких монстров. Чтобы это давало небольшую мотивацию для фарма миллиардом мобов. Не обязательно искать специально. Просто, если ты его убил - тебе показывали, кто это такой и давали галочку с оповещением. Ну и опять же, коллекционирование артов этих мобов - мне это давало бы дополнительный интерес к истреблению монстров. Ради красивой карточки в альбоме. Сейчас же эти редкие мобы просто бегают в игре без какой либо цели/интереса/смысла. Ты его убиваешь, но даже и не понимаешь, что его убил. А я всего лишь хотел бы дать им этот смысл. Всегда приятно знать, что у тебя ещё какие-то редкие мобы не найдены, и можно побегать и их поискать по миру. Это интереснее, чем пустое блуждание и такой же пустой фарм мобья.
Сейчас они заняты градостроительным симулятором farthest frontier