Открытость к критикеАга. Идеальной оригинальности, индвидуальности, ни на что не похожести, 100% авторских миров. Ты сам себе в этом пункте противоречишь. Ну и заклепничество со всеми признаками худшей русской боевой фантастики самобытностью сложно назвать. Приглаженность и вылизанность текста. Увы, я слишком долго сидел в болоте своих мыслей где мне было хорошо и комфортно, поэтому я, как унылый хорошист с задней парты, могу либо писать, либо не писать. Не пиши. Писать надо, когда сам выбираешь идею и идёшь к её реализации, иначе ты просто графоман. Бумага-то всё стерпит, но читать текст плохого качества, потому что автор не может решить, что он хочет и мечется туда-сюда, неприятно. Х*ле толку в продуктивности, надо на качество по идее работеть. Вот это здравая мысль. Лучше бы уменьшил количество и увеличил качество. Итого: чтобы писать не беззубый слащавый текст, от приторности и мягкости которого хочется блевать; шаблонности и невыразительности которого позавидуют ГОСТы; чтобы играть с формой и содержанием нужен характер и воля, а ты даже сам выбрать из проектов не можешь - хочешь, чтобы тебя пнули, а там уже по инерции, мол, ну попросили же, я же кому-то обещал. Пиши всё сразу и, захлебываясь, тони, или выбери сам и выпусти своё, а не по чьей-то указке.
Ага.Тебе есть что-то конкретное возразить? Вперед я готов. Ты сам себе в этом пункте противоречишь. Чего я пообещать не могу.Идеальной оригинальности, индивидуальности, ни на что не похожести, 100% авторских миров. По моему как раз нигде не противоречу. Я отдаю себе отчет, что придуманное мной, что я видел сотни раз, что любой другой человек. Игры, фильмы, книги все это сформировало меня и мое восприятие, мои идеи и какие-то концевые точки меня, как личности. Через призму такого восприятия, я пытаюсь представить свои идеи, не более. Ну и заклепничество со всеми признаками худшей русской боевой фантастикиСпасибо суть претензии понял. Отчасти согласен. Это одна из негативных черт от которой я хочу избавится. Не пиши. Писать надо, когда сам выбираешь идею и идёшь к её реализации, иначе ты просто графоман.Я выбрал идею. У меня пардон до ж*пы идей, которые я задолбался записывать. Я долгое время просто писал какие-то вещи для себя, но это не значит, что мне все равно, что писать. Бумага-то всё стерпит, но читать текст плохого качества, потому что автор не может решить, что он хочет и мечется туда-сюда, неприятно.Я то как раз решил, что я хочу. Я определил для себя эти идеи, оформил их как стартеры и начал выкладывать по таймингу. Да, я согласен что текст плохого качества, не приятно читать, и я постараюсь оформлять текст лучше. Это одна из причин почему я все это дело затеял, проапгрейдить свои скиллы в прямой работе с теми, кто в конечном продукте этих скиллов заинтересован. Вот это здравая мысль. Лучше бы уменьшил количество и увеличил качество.Я и не писал на количество, я писал на условную скорость. Идей первой недели было представить максимально возможное количество достаточно разных по содержанию и сеттингу работ. Не столько по жанру и жанровым клише, сколько по тону и настроению. Я могу любой из них взять и развивать, но сейчас я заинтересован в другом.
Открытость к критикеАга.
Идеальной оригинальности, индвидуальности, ни на что не похожести, 100% авторских миров. Ты сам себе в этом пункте противоречишь. Ну и заклепничество со всеми признаками худшей русской боевой фантастики самобытностью сложно назвать.
Приглаженность и вылизанность текста. Увы, я слишком долго сидел в болоте своих мыслей где мне было хорошо и комфортно, поэтому я, как унылый хорошист с задней парты, могу либо писать, либо не писать. Не пиши. Писать надо, когда сам выбираешь идею и идёшь к её реализации, иначе ты просто графоман. Бумага-то всё стерпит, но читать текст плохого качества, потому что автор не может решить, что он хочет и мечется туда-сюда, неприятно.
Х*ле толку в продуктивности, надо на качество по идее работеть. Вот это здравая мысль. Лучше бы уменьшил количество и увеличил качество.
Итого: чтобы писать не беззубый слащавый текст, от приторности и мягкости которого хочется блевать; шаблонности и невыразительности которого позавидуют ГОСТы; чтобы играть с формой и содержанием нужен характер и воля, а ты даже сам выбрать из проектов не можешь - хочешь, чтобы тебя пнули, а там уже по инерции, мол, ну попросили же, я же кому-то обещал. Пиши всё сразу и, захлебываясь, тони, или выбери сам и выпусти своё, а не по чьей-то указке.
Ага.Тебе есть что-то конкретное возразить? Вперед я готов.
Ты сам себе в этом пункте противоречишь. Чего я пообещать не могу.Идеальной оригинальности, индивидуальности, ни на что не похожести, 100% авторских миров. По моему как раз нигде не противоречу. Я отдаю себе отчет, что придуманное мной, что я видел сотни раз, что любой другой человек. Игры, фильмы, книги все это сформировало меня и мое восприятие, мои идеи и какие-то концевые точки меня, как личности. Через призму такого восприятия, я пытаюсь представить свои идеи, не более.
Ну и заклепничество со всеми признаками худшей русской боевой фантастикиСпасибо суть претензии понял. Отчасти согласен. Это одна из негативных черт от которой я хочу избавится.
Не пиши. Писать надо, когда сам выбираешь идею и идёшь к её реализации, иначе ты просто графоман.Я выбрал идею. У меня пардон до ж*пы идей, которые я задолбался записывать. Я долгое время просто писал какие-то вещи для себя, но это не значит, что мне все равно, что писать.
Бумага-то всё стерпит, но читать текст плохого качества, потому что автор не может решить, что он хочет и мечется туда-сюда, неприятно.Я то как раз решил, что я хочу. Я определил для себя эти идеи, оформил их как стартеры и начал выкладывать по таймингу. Да, я согласен что текст плохого качества, не приятно читать, и я постараюсь оформлять текст лучше. Это одна из причин почему я все это дело затеял, проапгрейдить свои скиллы в прямой работе с теми, кто в конечном продукте этих скиллов заинтересован.
Вот это здравая мысль. Лучше бы уменьшил количество и увеличил качество.Я и не писал на количество, я писал на условную скорость. Идей первой недели было представить максимально возможное количество достаточно разных по содержанию и сеттингу работ. Не столько по жанру и жанровым клише, сколько по тону и настроению. Я могу любой из них взять и развивать, но сейчас я заинтересован в другом.