Как «облака» помогают при разработке игр

Рассказываем о сценариях применения и подводных камнях.

Как «облака» помогают при разработке игр
2929

Основной подводный камень всех облачных сервисов — оплата постфактум. То есть ты пишешь код, скажем облачную функцию, а в ней есть рекурсия. Это технически допустимо, но если вдруг на каких-то входных данных она зациклится, то за такую ошибку можно заплатить сотни тысяч долларов.

Обмажутся своими лямбдами/k8s, не установив лимитов, а потом плачутся)

В Selectel нет тарифов с постоплатой, поэтому такие ситуации возникнуть не могут. Средства списываются с баланса аккаунта за использование услуги на предстоящий месяц.Если превысили лимиты, то отрубят серваки или будет оплата постфактум?

9
Ответить

У меня там есть кластер, если премиум клиент то овердрафт можно согласовать с менеджером по цене и времени на погашение, а по дефолту понятное дело блочат

2
Ответить

Зависит от сервиса. Где-то отключится, где-то заблокируется управление, но сервис будет работать некоторое время (grace период).

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить