Взлёт и падение Gameloft: как известный разработчик достиг вершины и почему стремительно её покинул

Увлекательный лонгрид об истории одного из пионеров индустрии мобильных игр.

Взлёт и падение Gameloft: как известный разработчик достиг вершины и почему стремительно её покинул
1.2K

Прям всплакнул от джава проектов. Когда-то они даже всерьез с портативками от Нинтедо боролись по качеству игр. Надеюсь что сейчас, когда в мобилках зараждается второй Ренессанс, геймлофт хоть чутка отойдут от концепции чисто донатных дрочилен.

120
Ответить

когда в мобилках зараждается второй РенессансЭто например?

34
Ответить

Когда-то они даже всерьез с портативками от Нинтедо боролись по качеству игрДа ну, такое очень редко бывало. Если брать геймлофт, то у них большинство самых популярных ява-игр — яркое, но короткое кинцо на час. Были вещи типа Гангстера, конечно, но по сравнению с ГБА и тем более ДС — очень мало.

Из крутейших игр на яве, которые без дураков хорошо смотрелись бы на нормальных портативных консолях, я сходу вспоминаю только пошаговые экшены от id — Orcs & Elves, Doom RPG и Wolfenstein RPG. Причем Orcs & Elves на DS действительно выходила.

18
Ответить