Но как инженеру, мне кажется что это охуенный внедорожник Свесы короткие. Клиренс громадный - трансмиссии-то нет. Каждое колесо управляется отдельно, проходимость максимальная. Центр тяжести будет низко - плита-батарея же. Материал корпуса неубиваемый, технологичность высоченная - херли там, плоские листы сварить. Несущий корпус, рама не нужна, жесткость конструкции в силу геометрии огромная. Едет долго, батареи большие.
Интересно, хотя бы половина людей покупает эту машину из-за её характеристик, а не из-за мемов?
Я хз, не автоэнтузиаст
Но как инженеру, мне кажется что это охуенный внедорожник
Свесы короткие. Клиренс громадный - трансмиссии-то нет. Каждое колесо управляется отдельно, проходимость максимальная. Центр тяжести будет низко - плита-батарея же.
Материал корпуса неубиваемый, технологичность высоченная - херли там, плоские листы сварить. Несущий корпус, рама не нужна, жесткость конструкции в силу геометрии огромная. Едет долго, батареи большие.
Смотрится странно, но это для многих тоже плюс.
Интересно...50000$ потратить ради мемасика?