В момент аварии происходит резкая и кратковременная перегрузка. Нет перегрузок ни до (задолго до), ни после аварии, однако они есть на аттракционах, при спортивной езде на автомобиле, картинге, мотоцикле, велосипеде. На, к примеру, американских горках перегрузки постоянные и, видимо, как только акселерометр фиксирует пороговое значение - включает функцию. Можно было бы производить верификацию аварии по GPS (автомобиль после ДТП не движется) и запускать более длинный таймер, если у системы есть сомнения.
в идеале нужна связь с самой машиной и реакцией подушек. Если бы они вывели какое-то API на эту систему, то можно было бы от елмок показания получать более точные наверное. Если только при аварии клемма не слетит, и не обесточит ЭБУ.
Ну а что они хотели? Это было очевидно.
Либо будет срабатывает без аварий, либо не срабатывает на авариях
В момент аварии происходит резкая и кратковременная перегрузка. Нет перегрузок ни до (задолго до), ни после аварии, однако они есть на аттракционах, при спортивной езде на автомобиле, картинге, мотоцикле, велосипеде. На, к примеру, американских горках перегрузки постоянные и, видимо, как только акселерометр фиксирует пороговое значение - включает функцию. Можно было бы производить верификацию аварии по GPS (автомобиль после ДТП не движется) и запускать более длинный таймер, если у системы есть сомнения.
В общем, очередная прорывная инновация Apple
в идеале нужна связь с самой машиной и реакцией подушек. Если бы они вывели какое-то API на эту систему, то можно было бы от елмок показания получать более точные наверное. Если только при аварии клемма не слетит, и не обесточит ЭБУ.