Ну я до сих пор помню, как в демке первого Descent убил последнего 7 босса. Напомню, что сохраняться на уровнях невозможно было. Надо было собрать как можно больше жизней на предыдущих уровнях, чтобы возрождаться после смерти. Плюс за тобой закрывалась дверь соответственно невозможно было спрятаться от него нигде, самонаводящиеся ракеты босса доставали тебя в узком коридоре, на него нужно было потратить кучу ракет и патронов, он мог становиться невидимым. А на самом уровне было только одна дополнительная жизнь и полное восстановление здоровья и защиты. Не помню с какой попытки я его уничтожил и мне кажется это во многом была удача, но я думал что-то совершил что-то грандиозное. Когда вышла полная версия и стало возможно сохраняться в любом месте, этот босс убивался на раз. Даже стало не интересно играть.
Ну я до сих пор помню, как в демке первого Descent убил последнего 7 босса.
Напомню, что сохраняться на уровнях невозможно было. Надо было собрать как можно больше жизней на предыдущих уровнях, чтобы возрождаться после смерти. Плюс за тобой закрывалась дверь соответственно невозможно было спрятаться от него нигде, самонаводящиеся ракеты босса доставали тебя в узком коридоре, на него нужно было потратить кучу ракет и патронов, он мог становиться невидимым. А на самом уровне было только одна дополнительная жизнь и полное восстановление здоровья и защиты. Не помню с какой попытки я его уничтожил и мне кажется это во многом была удача, но я думал что-то совершил что-то грандиозное.
Когда вышла полная версия и стало возможно сохраняться в любом месте, этот босс убивался на раз. Даже стало не интересно играть.