Ещё забавно наблюдать как эти люди подносят телефон динамиком к уху каждые 5 секунд и прослушивают эту голосовую срань вместо того, чтобы позвонить и нормально поговорить.
Не знаю, если человек грамотно доносит свои мысли, то обычно он и голосовое нормально запишет и текст нормальный напишет.
И наоборот - если человек ААА ОО УУУ ЭЭЭ, то и тексты пишет соответствующие.
С родней например удобно общаться так. И голос родной слышишь и можно мысль сформулировать правильно.
Ещё плюс в том, что можно переслушать/подумать над ответом. В телефонном разговоре так не получится. Ну и плюс в том, что эти сообщения можно вообще не слушать или слушать сильно позже.
Если вас напрягает конкретный человек голосовыми, просто скажите, что не очень удобно слушать, вот и всё
P.S - когда твоя работа связана с частым общением с людьми, очень и ОЧЕНЬ неудобно связываться по телефону с заказчиком и пол часа обсуждать то, что можно в принципе записать небольшим голосовым или написать текстом. Ибо ты все равно занят во время звонка и не можешь ни чего делать по-сути. Когда таких звонков 4-5 в день, времени очень много уходит.
Ещё забавно наблюдать как эти люди подносят телефон динамиком к уху каждые 5 секунд и прослушивают эту голосовую срань вместо того, чтобы позвонить и нормально поговорить.
Голосовые куда удобнее, когда говоришь что то конкретное, а не просто общаешься.
Вообще всегда странная картина, ведь они могли бы подносить телефон к разговорному динамику, мессенджер должен автоматически переключиться на него.
Не, говорить по телефону это более неуютно
Не знаю, если человек грамотно доносит свои мысли, то обычно он и голосовое нормально запишет и текст нормальный напишет.
И наоборот - если человек ААА ОО УУУ ЭЭЭ, то и тексты пишет соответствующие.
С родней например удобно общаться так. И голос родной слышишь и можно мысль сформулировать правильно.
Ещё плюс в том, что можно переслушать/подумать над ответом. В телефонном разговоре так не получится. Ну и плюс в том, что эти сообщения можно вообще не слушать или слушать сильно позже.
Если вас напрягает конкретный человек голосовыми, просто скажите, что не очень удобно слушать, вот и всё
P.S - когда твоя работа связана с частым общением с людьми, очень и ОЧЕНЬ неудобно связываться по телефону с заказчиком и пол часа обсуждать то, что можно в принципе записать небольшим голосовым или написать текстом. Ибо ты все равно занят во время звонка и не можешь ни чего делать по-сути. Когда таких звонков 4-5 в день, времени очень много уходит.