В том, что сначала снимают в 4:3 (к слову, это не 4:3 а "академка" оно же 1.37:1, хотя в последнее время снимают 1.77), а потом, обрезают сверху/снизу до 16:9 (который ни разу не стандарт если что) и прочих 2,39:1 (который стандарт). ... И тут Снайдер решил сделать "ход конем" и выдать всем необрезанный формат фильма. Типа кому нужно как можно больше деталей получат полную картину, кому нужно 16:9 просто поставят соответствующие настройки и обрежут изображение, кому нужно 2.55 и вовсе получат "как из монтажной". Но он не учел правило 95%. И потому мы наблюдаем это правило, в частности, в данной попытке смишно пошутить в исполнении главного анекдота DTF.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Библейская отсылка на гениальность
В том, что сначала снимают в 4:3 (к слову, это не 4:3 а "академка" оно же 1.37:1, хотя в последнее время снимают 1.77), а потом, обрезают сверху/снизу до 16:9 (который ни разу не стандарт если что) и прочих 2,39:1 (который стандарт).
...
И тут Снайдер решил сделать "ход конем" и выдать всем необрезанный формат фильма. Типа кому нужно как можно больше деталей получат полную картину, кому нужно 16:9 просто поставят соответствующие настройки и обрежут изображение, кому нужно 2.55 и вовсе получат "как из монтажной". Но он не учел правило 95%. И потому мы наблюдаем это правило, в частности, в данной попытке смишно пошутить в исполнении главного анекдота DTF.