Игра какого-то года, 3 место — Тарас Бульба. Запорожская сечь

Сказ солевой о краях родных.

Игра какого-то года, 3 место — Тарас Бульба. Запорожская сечь

В минувшем году разработчики из СНГ отдувались за весь геймдев в жанре RPG: вышли «Сир Бранте», Pathfinder: Wrath of the Righteous, «Чёрная Книга» и не только. Но почётное третье место я отдал именно Тарасу Бульбе. Почему так нахуй?

Яркий колорит казаков и запорожской сечи. Отлично написанная и достаточно приземлённая история атамана Тараса. Глубокий, пускай местами сложный и не совсем сбалансированный геймплей, прекрасная атмосфера и саундтрек. И, что самое главное, — игра наша а не вот это ваша американщина.

Игра какого-то года, 3 место — Тарас Бульба. Запорожская сечь

Небольшой RPG-слешер про казачьий фольклор, который не способнен дать фору крупным блокбастерам. Но мне все равно, главное что он наш.

По отдельности каждый из этих факторов уступает конкурентам. Отыгрыш лучше в Pathfinder, атмосфера гуще в любом из «Ведьмаков», а геймплей и вовсе стал для некоторых камнем преткновения: ведь бои здесь реализованы через жопу. А жопы на рынке сейчас чудовищный переизбыток — жанр, кажется, переживает второй ренессанс.

Игра какого-то года, 3 место — Тарас Бульба. Запорожская сечь

И всё же Запорожская сечь заслуживает самой большой похвалы и наград. Потому как несовершенные по отдельности, вместе все её элементы создают запоминающуюся, яркую, душевную игру, которая моментально западает в сердце. Более того, достигнуто это какими-то смешными для современной индустрии ресурсами в виде полтора пузыря водки.

Разработчикам удалось создать качественную, олдскульный слешер, бит эм ап, симулятор свиданий на 6 часов. С выборами в диалогах, неочевидными путями прохождения через баги и экспоиты, напарниками, интересной историей и лором. Последний даже толком и не выдуман разработчиками: в основу всего происходящего в Тарасе Бульбе легла книга и Фильм с Олегом Скрипкой.

Тарас Бульба — яркий пример игры на сдачу от билета в кино. Ресурсов у студии было явно немного, но видно, что ушли они на дело: в каждом элементе геймдизайна, визуальной и звуковой части студия ,,не знаю какая,, выложилась на полную.

Игра какого-то года, 3 место — Тарас Бульба. Запорожская сечь

Возможно, игра такого маленького калибра кому-то покажется лишней в тройке лидеров топа. Но всё же своё место она заслужила, потому что я лично был на декорациях Запорожской сечи, жрал там Жигулевское и блевал возле одного из хуторов.

235235
41 комментарий

Кринж. 3 место тупо за регион создания, сама по себе игра стандартное инди.

47
Ответить

Не очень понимаю, почему на казачьем сайте с редакцией и пользователями преимущественно из Большого Войска Запорожского нельзя в любом случае субъективный топ накинуть баллов за национальный колорит. Типа, что в этом плохого-то? Не модно любить свою культуру?

65
Ответить

Сильно же тебя порвало

52
Ответить

Предсказуемо, но, как я считаю, справедливо.

31
Ответить

Намечается ещё одна местная паста

5
Ответить

порвало только твою попку , иди зашивайся брательчик))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить

Мой родной край это Башкортостан чзх пост врёт

22
Ответить