Главная ошибка новичка - думать, что лор важнее всего остального. Я отвалился на этих словах:
>2045 год, человечество столкнулось с энергетическим кризисом: традиционные источники энергии
Потому что для того, чтобы продать идею продюсеру, нужно начинать с USP - Unique Selling Points. Чем твоя игра круче любой другой которую принесёт ему десяток других джунов. И 2045 год точно к этому не относится.
Если ты платишь за то, что тебя учат гейм-дизайну - не плати им больше. И погугли elevator pitching.
Согласен. Лор может быть интересен, если он на 100% самобытен (или кажется таковым, хотя бы), а так - пара слов, в графе "сеттинг". Да, и чего все упёрлись в эти "карты действий"? Пока, всё что я видел, выглядит притянутой за уши излишней механикой.
Главная ошибка новичка - думать, что лор важнее всего остального. Я отвалился на этих словах:
>2045 год, человечество столкнулось с энергетическим кризисом: традиционные источники энергии
Потому что для того, чтобы продать идею продюсеру, нужно начинать с USP - Unique Selling Points. Чем твоя игра круче любой другой которую принесёт ему десяток других джунов. И 2045 год точно к этому не относится.
Если ты платишь за то, что тебя учат гейм-дизайну - не плати им больше. И погугли elevator pitching.
Согласен. Лор может быть интересен, если он на 100% самобытен (или кажется таковым, хотя бы), а так - пара слов, в графе "сеттинг".
Да, и чего все упёрлись в эти "карты действий"? Пока, всё что я видел, выглядит притянутой за уши излишней механикой.