Вы в попе, создавать страницу в Стиме за месяц до релиза - классика инди разработчиков «почему никто не покупает» Вы потратили 2 года на разработку и 1 месяц на маркетинг(надеюсь потратили а не надеетесь на сарафанное радио, ведь хорошую игру и так купят!) Следующий свой проект, если он будет, начинайте с создания страницы в стиме, а потом уже придумывайте дизайн и музыку
Да ты прав, нужно было весной страницу хотя бы создавать. Но в наше оправдание могу сказать что было пару раз когда мы хотели остановить разработку. Да и денег не хватало. Но для следующего мы конечно же постараемся заранее сделать страницу.
потом уже придумывайте дизайн и музыкуЕще лучше сперва придумывать механики и делать прототип с кубами/квадратами вместо моделей/спрайтов. А то некоторые сперва делают арт, а потом всё в процессе разработки меняется и выходит что зря делали.
ну по мне - инди-разработчики на начальных стадиях могут быть не уверены что проект вообще доживет до релиза, а если так происходит то куда девать вложенные 6200?
Вы в попе, создавать страницу в Стиме за месяц до релиза - классика инди разработчиков «почему никто не покупает»
Вы потратили 2 года на разработку и 1 месяц на маркетинг(надеюсь потратили а не надеетесь на сарафанное радио, ведь хорошую игру и так купят!)
Следующий свой проект, если он будет, начинайте с создания страницы в стиме, а потом уже придумывайте дизайн и музыку
Да ты прав, нужно было весной страницу хотя бы создавать. Но в наше оправдание могу сказать что было пару раз когда мы хотели остановить разработку. Да и денег не хватало. Но для следующего мы конечно же постараемся заранее сделать страницу.
потом уже придумывайте дизайн и музыкуЕще лучше сперва придумывать механики и делать прототип с кубами/квадратами вместо моделей/спрайтов. А то некоторые сперва делают арт, а потом всё в процессе разработки меняется и выходит что зря делали.
ну по мне - инди-разработчики на начальных стадиях могут быть не уверены что проект вообще доживет до релиза, а если так происходит то куда девать вложенные 6200?