Неочень понятен смысл батарейки. Есть ощущение, что если пушки будут по умолчанию включены, это ибавит от лишней рутины и добавит немного челленджа.
Если же оставлять как есть, то нужен визуальный фидбэк на активацию батарейки, а то сейчас получается "пушка не стреляет, подошел, постоял секунду, начала стрелять". Подготовку пушки к выстрелу тоже можно визуализировать.
В целом механика рефлекта прожектайла рабочая, хоть и не супер уникальная. Но сколько интересных ситуаций можно построить вокруг нее без дополнительных механик? Представь что ты хотя бы 2 часа проходишь такие однотипные уровни. Быстро надоест и захочется разнообразия.
На текущий момент, я хочу чтобы первая стадия прохождения уровня была "все выключено, игрок может спокойно побегать по уровню, собрать материалы, спланировать решение", дальше с включением пушки - начинается стадия когда все механизмы "просыпаются" и начинают появляться непредвиденные ситуации и так далее. Насчет визуализации полностью согласен, это и буду делать, добавлять индикаторы и анимации. И насчет механики, да, согласен, есть такое опасение, что наскучит, но ведь тоже самое можно сказать про механику атаки всяких монстров, надеюсь разбавить способностями/разнообразием других механик
Неочень понятен смысл батарейки. Есть ощущение, что если пушки будут по умолчанию включены, это ибавит от лишней рутины и добавит немного челленджа.
Если же оставлять как есть, то нужен визуальный фидбэк на активацию батарейки, а то сейчас получается "пушка не стреляет, подошел, постоял секунду, начала стрелять". Подготовку пушки к выстрелу тоже можно визуализировать.
В целом механика рефлекта прожектайла рабочая, хоть и не супер уникальная. Но сколько интересных ситуаций можно построить вокруг нее без дополнительных механик? Представь что ты хотя бы 2 часа проходишь такие однотипные уровни. Быстро надоест и захочется разнообразия.
В целом начало хорошее, удачи!
На текущий момент, я хочу чтобы первая стадия прохождения уровня была "все выключено, игрок может спокойно побегать по уровню, собрать материалы, спланировать решение", дальше с включением пушки - начинается стадия когда все механизмы "просыпаются" и начинают появляться непредвиденные ситуации и так далее. Насчет визуализации полностью согласен, это и буду делать, добавлять индикаторы и анимации. И насчет механики, да, согласен, есть такое опасение, что наскучит, но ведь тоже самое можно сказать про механику атаки всяких монстров, надеюсь разбавить способностями/разнообразием других механик