Как я в одного сделал игру за 4 месяца ни разу не купив ассеты

Дорогой читатель! Я бы хотел описать тебе свой личный опыт в создании компьютерной игры в одиночку. Прошу тебя не повторять этот опыт – это опасно для здоровья.

Как я в одного сделал игру за 4 месяца ни разу не купив ассеты
350350

Как только пальцы поворачиваются обозвать UE "рендер-движком" когда в нем есть из коробки физика, звуковая система, мультиплеер, стримминг уровней, локализация и даже поиск пути по nav mesh и обход персонажей друг друга (AI Crowd detour)?

Я вот недавно начал изучать этот движок, с пол года где-то, но я просто потрясен сколько возможностей у него есть из коробки. Плюс бесплатная библиотека мегасканов и их тулзы вроде квиксел миксера. И это все задаром (!!) для инди проектов с доходом менее 1лям долларов.

Конечно у движка есть определенные недостатки, но они в основном связаны с его тяжеловесностью и не такой хорошей стабильностью как хотелось бы.

4
Ответить

тихо тут, автор непонятый гений 

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить