Self Shot — Дум про девочку

Доброго всем времени суток! Сегодня я хотел рассказать о своей игре, разработкой которой занимаюсь уже что-то около двух месяцев.

Последнее воспоминание Рен о Тоши
5353

А вот это реально круто.

И пара слов сугубо от меня о ситуации с "тысячами шутеров"...

В общем САМОЕ главное - работай над тем что бы враги представляли реальную опасность для геймера. А то сейчас шутеров с одной стороны много, это правда. Но вот адекватно реагировать на геймера враги мало где могут.

В качестве антипримера - вот буквально вчера вышел в STEAM проект который рекламировался здесь... называется DooM in the Dark. Ну и посмотрел я геймплей... с первого взгляда все нормально: и графон терпим, и пушки прикольные... но враги тупо ничего не могут сделать геймеру! Можно бесконечно бегать по кругу, и ничего плохого не случится... они будут тупо идти за тобой гуськом, пока ты их не убъешь, либо пока тебе не надоест и не запросишь возврат средств за игру.

В общем искренне желаю терпения в этом нелегком деле. Сделать билд в котором можно стрелять и прыгать сейчас может сделать практически каждый, но вот сделать ИГРУ - это уже совсем другой уровень.

12
Ответить

И разнообразных противников, чтобы приходилось менять тактику и подстраиваться, тогда геймплей приобретёт больше глубины

1
Ответить

Большое спасибо, продолжу стараться!)

Ответить