На днях уже успели выпустить обновку (за недельку сделали). Поправили кучу застарелых некритичных багов, которые уже давно висели, но имели низкий приоритет.
Перед релизом стараемся добить всякую мелочь. Так-то можно и после, но есть очень противная особенность у Cryengine - ломаются сохранения, если вносить изменения в игровой уровень. Стоит подвинуть объект - сохранение сломано. Причём сломано по особому: оно загружается, но игровой уровень превращается в дикий сюр из перемешанных объектов (скриншот прикрепил). Увы, но так и не нашли сил переписать это безобразие.
На днях уже успели выпустить обновку (за недельку сделали). Поправили кучу застарелых некритичных багов, которые уже давно висели, но имели низкий приоритет.
Перед релизом стараемся добить всякую мелочь. Так-то можно и после, но есть очень противная особенность у Cryengine - ломаются сохранения, если вносить изменения в игровой уровень. Стоит подвинуть объект - сохранение сломано. Причём сломано по особому: оно загружается, но игровой уровень превращается в дикий сюр из перемешанных объектов (скриншот прикрепил). Увы, но так и не нашли сил переписать это безобразие.
Подробности по игре можно почитать тут:
https://dtf.ru/indie/35355-nemnogo-o-the-cursed-forest
Пока тема НГ ещё актуальна, такой вот тематический скрин-арт.
как будете пострелизные правки в уровни вносить?))
Кто мешал сделать свою систему сохранений?