Именно. Поэтому там где будет совсем уж пусто, мы добавим побольше врагов, либо фоновых деталей. Пока в этом плане как в оригинале плюс-минус, перед релизом сделаем всё как положено.
Да тем вообще все переделывать надо. Геймдизаин сильно отличается, при этих форматах, чтобы просто исправить это врагами. Проще говоря ничего хорошего у них не выйдет
Широкоформат делает уровни слишком пустыми. Нужно или число врагов увеличивать или спрайты больше делать.
Именно. Поэтому там где будет совсем уж пусто, мы добавим побольше врагов, либо фоновых деталей. Пока в этом плане как в оригинале плюс-минус, перед релизом сделаем всё как положено.
Да тем вообще все переделывать надо. Геймдизаин сильно отличается, при этих форматах, чтобы просто исправить это врагами. Проще говоря ничего хорошего у них не выйдет