АИ в 10 раз сложнее, чем в метроидваниях

Всегда играя в метроидвании, задумывался многочисленными вопросами из разряда - А что, если?..

44

ну, тогда уж стоит добавить несколько "шуток".
1. "релакс". См. "Metal Slug". Там всяких "айдловых анимаций" море, но да, всё это воспроизводить - сдохнуть можно.
2. "прикинуться валенком" - если игрок уже шумел внизу - лечь трупиком и не отсвечивать. Можно "спрятаться в шкафчике". При обнаружении - выстрел в упор, хе-хе. Но не обязательно.

Опять же, можно исходить из нейромедиаторной модели мышления. Есть базовые состояния .0f..1.0f:
- безопасность (в тени/спрятавшись выше)
- действие
- триумф (победа)
- желание поглотить/сблизиться
- ожидание повреждений
- ожидание страдания/боли/"ошибка"
- ожидание порядка/"правильность"
- кайф/"подтверждено/да"

Всё же, бегать как в попу ужаленным - это не то.

Ну и распорядок "дня" - тоже тема для "усложнения" (+ навык "призыв клонов" когда вместо 1 дежурного атакуют трое).

В общем - есть куда усложнять, вплоть до генетической модели.

1
Ответить