ну, тогда уж стоит добавить несколько "шуток". 1. "релакс". См. "Metal Slug". Там всяких "айдловых анимаций" море, но да, всё это воспроизводить - сдохнуть можно. 2. "прикинуться валенком" - если игрок уже шумел внизу - лечь трупиком и не отсвечивать. Можно "спрятаться в шкафчике". При обнаружении - выстрел в упор, хе-хе. Но не обязательно.
Опять же, можно исходить из нейромедиаторной модели мышления. Есть базовые состояния .0f..1.0f: - безопасность (в тени/спрятавшись выше) - действие - триумф (победа) - желание поглотить/сблизиться - ожидание повреждений - ожидание страдания/боли/"ошибка" - ожидание порядка/"правильность" - кайф/"подтверждено/да"
Всё же, бегать как в попу ужаленным - это не то.
Ну и распорядок "дня" - тоже тема для "усложнения" (+ навык "призыв клонов" когда вместо 1 дежурного атакуют трое).
В общем - есть куда усложнять, вплоть до генетической модели.
ну, тогда уж стоит добавить несколько "шуток".
1. "релакс". См. "Metal Slug". Там всяких "айдловых анимаций" море, но да, всё это воспроизводить - сдохнуть можно.
2. "прикинуться валенком" - если игрок уже шумел внизу - лечь трупиком и не отсвечивать. Можно "спрятаться в шкафчике". При обнаружении - выстрел в упор, хе-хе. Но не обязательно.
Опять же, можно исходить из нейромедиаторной модели мышления. Есть базовые состояния .0f..1.0f:
- безопасность (в тени/спрятавшись выше)
- действие
- триумф (победа)
- желание поглотить/сблизиться
- ожидание повреждений
- ожидание страдания/боли/"ошибка"
- ожидание порядка/"правильность"
- кайф/"подтверждено/да"
Всё же, бегать как в попу ужаленным - это не то.
Ну и распорядок "дня" - тоже тема для "усложнения" (+ навык "призыв клонов" когда вместо 1 дежурного атакуют трое).
В общем - есть куда усложнять, вплоть до генетической модели.