Один из немногих типов игр, которые можно сделать одному, но которые при этом позволяют креативность и не уменьшать масштаб геймплея.
Плюс мало конкуренции со стороны крупных игр. Делаешь, скажем, маленький шутер от первого лица - привет, крутые проекты, в которые играет твоя аудитория и с которыми она будет сравнивать.
Не знаю ¯\_(ツ)_/¯ Я делаю игры около полутра лет и это - мой первый платформер Ну а вообще, могу предположить, что выбирают именно этот жанр, поскольку он стар и все механики уже отточены годами, следовательно, ничего придумывать самому не нужно, я, правда, таким не руководстовался
один скромный вопрос, к разработчикам, а нафига подавляющее большинство делает платформеры ?
Один из немногих типов игр, которые можно сделать одному, но которые при этом позволяют креативность и не уменьшать масштаб геймплея.
Плюс мало конкуренции со стороны крупных игр. Делаешь, скажем, маленький шутер от первого лица - привет, крутые проекты, в которые играет твоя аудитория и с которыми она будет сравнивать.
Не знаю ¯\_(ツ)_/¯
Я делаю игры около полутра лет и это - мой первый платформер
Ну а вообще, могу предположить, что выбирают именно этот жанр, поскольку он стар и все механики уже отточены годами, следовательно, ничего придумывать самому не нужно, я, правда, таким не руководстовался
Потому что их потенциал всё ещё полностью не раскрыт.