Тернистый путь начинающего инди разработчика

Приветствую! Время назад я рассказывал о том, как я опубликовал свою первую игру на ЯИ – Шерстяное Кунг-Фу и Бабушка, а сегодня я расскажу вкратце каких шишек набил и сколько килограмм нервов на это потратил.

55
22

1. Да без прогреров художники обычно делаю или слишком простые игры или очень однотипные. Хотя найти команду тем более здесь это задача со звездочкой. Другое дело ты говоришь про какой то там бюджет, это уже, что-то. Тут правда друга я проблема отсеять клоунов, которые сразу спрашивают про деньги, но не стоят ничего.

2. Девлог и правда нафиг не нужен. По своему опыту скажу, что читать даже девлог Mount N Blade два быстро наскучило, что говорить о крошечных играх от неизвестных разработчиков.

2
Ответить