Разработка головоломки с оригинальным геймплеем и минималистичным (двухкнопочным) управлением
Разработка головоломки с оригинальным геймплеем и минималистичным (двухкнопочным) управлением
1313

Механики довольно интересная и меня могла бы захватить на некоторый период времени (хотя все прохождение я бы точно не совершил).
Графика довольно тусклая. Лично я предпочел бы больше ярких цветов.
Также колорит и вид уровней меня наталкивает на некое чувство одиночества: игрок бродит по локации; он один из живых существ (могу ошибаться, но на видео никого движущегося больше нет); вокруг одни ловушки. Как будто герой попал в ад.
Купил/куплю ли я такую? Может быть. Скорее всего если увижу ее по скидке - купить со сдачи от другой игры. Подумаю. Оставлю в сохраненных.
Удачи.

2
Ответить

Графика делалась под олдскул игры 25-летней давности. Не хотелось обманывать игроков казуальной графикой - ближе к концу встречаются довольно хардкорные уровни, не прощающие ошибок (совсем как в суровых играх 90-х). Heretic, кстати, был одной из моих самых любимых игр - возможно я невольно перенес ощущения от его прохождения и в свой проект)

Ответить