Во-первых, настоятельно рекомендую целиком отсмотреть эти два стрима (ссылки прикреплены). И по всем задаваемым продюсерами там вопросам попытаться ответить для своей игры. Вот они мучают пичащих ими, а вы переносите это на себя. Как и из советы.
Но сразу проспойлерю, главный из них, но далеко не единственный: — В чём ваша уникальная фишка, которая зацепит игрока?
Всё что мы пока видим, стрельба, ХП, спаун и поиск пути у врагов. Всё это вопрос пары вечеров за Шарпом. Тут фишки нет. В тексте её тоже нет. Задумка не уникальная, мягко говоря.
Истории персонажей? При такой то камере и в таком жанре? Насколько это: а) интересно любителям жанра; б) можно успешно реализовать в камере с таким видом без больших ресурсов?
Что у вас за опции? Записки, которые мало кто будит читать и который стопят ритм, да озвучка, которая явно не дешёвое удовольствие, да и что будет.
Если хорошие решения? Да, но сможете ли вы их реализовать и знаете ли как? Тем же Близам для этого потребовалось сверх дорогие синематики снимать между актами.
-
Короче, думайте, решайте, но для сначала очень внимательно просмотрите как другие разработчики пытаются запитчить свои игры (в очень разном виде и состоянии, вплоть до ситуации, когда не написано ни единой строчки кода). Даже если вы планируете всё делать сами и не икать помощи, это поможет вам самим себе ответить на важные вопросы по вашему проекту.
Хм...
Во-первых, настоятельно рекомендую целиком отсмотреть эти два стрима (ссылки прикреплены). И по всем задаваемым продюсерами там вопросам попытаться ответить для своей игры. Вот они мучают пичащих ими, а вы переносите это на себя. Как и из советы.
Но сразу проспойлерю, главный из них, но далеко не единственный:
— В чём ваша уникальная фишка, которая зацепит игрока?
Всё что мы пока видим, стрельба, ХП, спаун и поиск пути у врагов. Всё это вопрос пары вечеров за Шарпом. Тут фишки нет. В тексте её тоже нет. Задумка не уникальная, мягко говоря.
Истории персонажей? При такой то камере и в таком жанре? Насколько это: а) интересно любителям жанра; б) можно успешно реализовать в камере с таким видом без больших ресурсов?
Что у вас за опции? Записки, которые мало кто будит читать и который стопят ритм, да озвучка, которая явно не дешёвое удовольствие, да и что будет.
Если хорошие решения? Да, но сможете ли вы их реализовать и знаете ли как? Тем же Близам для этого потребовалось сверх дорогие синематики снимать между актами.
-
Короче, думайте, решайте, но для сначала очень внимательно просмотрите как другие разработчики пытаются запитчить свои игры (в очень разном виде и состоянии, вплоть до ситуации, когда не написано ни единой строчки кода). Даже если вы планируете всё делать сами и не икать помощи, это поможет вам самим себе ответить на важные вопросы по вашему проекту.