Игра Бога - Space Simulation Toolkit

Наверняка многие слышали теорию о том, что мы живем внутри компьютерной симуляции.
10 лет назад я захотел создать большую игру-конструктор, в которой можно создавать собственные симуляции, менять законы физики, конструировать механизмы, создавать миры и населять их живыми существами, экспериментировать с эволюцией и с искусственным интеллектом.

4040

Вот это да. Вспомнились Noita, Algodoo и Osmos. Ещё была игра про посадку лунного модуля с симуляцией атмосферы (Fluid Lander) и ещё одна инди про танк в полностью симулируемой физически карте, где-то здесь на сайте даже была статья от её разработчика.

1
Ответить

Спасибо! Да, все видел, кроме Fluid Lander. Вдохновлялся Osmos в 2010 на старте. Про танки называется Jelly in the Sky, похожий движок, поддерживаю связь с её автором.

1
Ответить