Наверняка многие слышали теорию о том, что мы живем внутри компьютерной симуляции.
10 лет назад я захотел создать большую игру-конструктор, в которой можно создавать собственные симуляции, менять законы физики, конструировать механизмы, создавать миры и населять их живыми существами, экспериментировать с эволюцией и с искусственным интеллектом.
Комментарий недоступен
Спасибо за отзыв и за вопрос!
- больше материалов и физических законов в симуляцию (лучи, электричество, магнетизм, взрывы, радиоволны, смена погоды, сезонов)
- дружественный интерфейс
- возможность копировать/вставлять сложные элементы, сохранять их в качестве blueprints и делиться с другими игроками
- энциклопедия с информацией обо всем, что есть в игре
- лаборатория для исследования виртуального биома (графики, диаграммы, чтобы красиво смотрелось и было интересно детально исследовать экосистемы и менять их параметры)
- редактор живых существ и сложных механизмов (хочется раскрыть тему строительства базы, добычи ископаемых, космической экспансии на реактивных двигателях)
- режим аватара (когда управляешь только одним юнитом от первого лица/только своей расой существ, в режиме RTS)
в дальней перспективе:
- grid симуляции (когда много игроков распределенно симулируют один большой мир)
- open source mods (для создания игры я разработал фреймворк, позволяющий легко расширять симуляции и создавать свои собственные - через некоторое время я планирую открыть возможность использовать его для игроков и выпустить серию обучающих видео)