У меня вопрос по поводу визуального стиля. Здесь выбран ар-деко, причем сверхпомпезный и преувеличенный, исходя из идеи эксцентричного миллиардера. Работает ли этот сеттинг на идею хоррора?
По идее у нас есть пара примеров с элементами хоррора в похожем сеттинге - Prey и Close to the Sun. Но в Prey он смешан с реалистичной технологичностью, и как раз она работает на все хоррор элементы в игре. В Close to the Sun вроде есть тоже технологичность, но с уклоном в ретро, исходя из времени действия игры. Но вот уже здесь хоррор выдался не очень из-за того, что окружение было чересчур помпезным и дорогим.
Освещение сильно влияет на настроение локации, но мне кажется в случае концентрированного ар-деко освещения может быть недостаточно
У меня вопрос по поводу визуального стиля. Здесь выбран ар-деко, причем сверхпомпезный и преувеличенный, исходя из идеи эксцентричного миллиардера. Работает ли этот сеттинг на идею хоррора?
По идее у нас есть пара примеров с элементами хоррора в похожем сеттинге - Prey и Close to the Sun.
Но в Prey он смешан с реалистичной технологичностью, и как раз она работает на все хоррор элементы в игре. В Close to the Sun вроде есть тоже технологичность, но с уклоном в ретро, исходя из времени действия игры. Но вот уже здесь хоррор выдался не очень из-за того, что окружение было чересчур помпезным и дорогим.
Освещение сильно влияет на настроение локации, но мне кажется в случае концентрированного ар-деко освещения может быть недостаточно
Комментарий недоступен