Поделитесь информацией пож-та интересен бекгрануд) Например, сколько человек работали над проектом, за какой срок вышли на релизную версию игры, какой опыт(стаж) у программистов. спасибо, за ответы)
Привет! Я думал больше деталей написать о разработке, но уже и так вышел за предел комфортного размера статейки.
Команда была из двух человек: я и мой друг. Мы делали игру на двухнедельный геймджем. Он занимался в основном графикой и помогал с геймдизайном. Я делал всё остальное (код, звук и так далее).
У друга опыта в геймдеве практически нет, он как раз только вкатывается и получает навыки. Но при этом он до этого рисовал довольно много pixel art спрайтов. 90% графики в Roboden нарисована им. Я надеюсь, что у него всё получится и он сможет попасть в индустрию. У меня же таких планов особо нет, меня устраивает любительская инди-разработка.
У меня несколько лет разработки небольших инди-игрушек, но я редко довожу их до релиза. А если говорить о Steam, то это вообще мой первый такой релиз. Я не профессиональный разработчик игр - это моё хобби. Общий стаж программирования у меня лет 9.
Доработка игры до Стима заняла примерно 3-4 месяца. Итого на игру примерно 5 месяцев ушло, но я всё ещё продолжаю делать обновления.
Поделитесь информацией пож-та интересен бекгрануд) Например, сколько человек работали над проектом, за какой срок вышли на релизную версию игры, какой опыт(стаж) у программистов.
спасибо, за ответы)
Я вот тот самый который рисовал pixel art, добрый вечер! :)
Привет! Я думал больше деталей написать о разработке, но уже и так вышел за предел комфортного размера статейки.
Команда была из двух человек: я и мой друг. Мы делали игру на двухнедельный геймджем. Он занимался в основном графикой и помогал с геймдизайном. Я делал всё остальное (код, звук и так далее).
У друга опыта в геймдеве практически нет, он как раз только вкатывается и получает навыки. Но при этом он до этого рисовал довольно много pixel art спрайтов. 90% графики в Roboden нарисована им. Я надеюсь, что у него всё получится и он сможет попасть в индустрию. У меня же таких планов особо нет, меня устраивает любительская инди-разработка.
У меня несколько лет разработки небольших инди-игрушек, но я редко довожу их до релиза. А если говорить о Steam, то это вообще мой первый такой релиз. Я не профессиональный разработчик игр - это моё хобби. Общий стаж программирования у меня лет 9.
Доработка игры до Стима заняла примерно 3-4 месяца. Итого на игру примерно 5 месяцев ушло, но я всё ещё продолжаю делать обновления.