После того как шейдеры были готовы, я их залил в unreal engine. Там же я и обнаружил, что текстура жидкости из блендера в анриле выглядит мягко говоря плохо.
Одна из классических ощибок при освоении анрил энджина. Наэкспортируют материалов в движок, а потом он начирает задыхаться под количеством шейдеров.
Так делать не надо. Так как каждый экспорт создает новый мастер материал . Так вот экспортировать нужно только карты текстур. Для оптимизации текстуры выводятся в параметры, и создается отдельный материал инстанс для каждой модели. (Или используется уже готовый если текстура не уникальная)
Да, я так и сделал. Просто мне показалось что статья и так длинная, и не хотел никого душить такими подробностями. Спасибо тебе что реально прочитал ее и поделился этим со всеми!
После того как шейдеры были готовы, я их залил в unreal engine. Там же я и обнаружил, что текстура жидкости из блендера в анриле выглядит мягко говоря плохо.
Одна из классических ощибок при освоении анрил энджина. Наэкспортируют материалов в движок, а потом он начирает задыхаться под количеством шейдеров.
Так делать не надо. Так как каждый экспорт создает новый мастер материал . Так вот экспортировать нужно только карты текстур.
Для оптимизации текстуры выводятся в параметры, и создается отдельный материал инстанс для каждой модели. (Или используется уже готовый если текстура не уникальная)
Да, я так и сделал. Просто мне показалось что статья и так длинная, и не хотел никого душить такими подробностями.
Спасибо тебе что реально прочитал ее и поделился этим со всеми!