Первой технической проблемой, а точнее первым вопросом, который возник у меня стали AssetBundl’ы. Собственно, большая часть ресурсов игры подгружалась именно через них, причем для их создания и сборки существовал второй проект и, собрав бандлы в нем, приходилось руками переносить их в основной проект. Зачем и почему, так и осталось загадкой. Единственным моим предположением было, то что игру в будущем планировали переносить на планшеты, но насколько я помню, все это планировалось в далеком будущем или если быть точнее, то «может быть, когда-нибудь, мы пока об этом сильно не задумывались» . На самом деле, на практике это оказалось не такой большой проблемой, потому что в основном таким образом переносилась именно графика, а механики от нее не зависят, поэтому подобного обновления раз в месяц или по команде «обновись из второго проекта» было вполне достаточно.
Музыка хорошая - а вот арт... арт надо подтягивать :)
Если я вам этого не скажу - то скорее вcего никто не скажет:
По степени важности:
-Особенно UI
-Сами кораблики
-мордашки персонажей :)
Ведро чая этим художникам :0
Хочется подбодрить, но не знаю что сказать... В сочетании с первой частью статьи, это было очень драматическое чтиво. Особеннно от осознания того, что подобных историй тысячи.
В целом конечно молодцы, что дотянули до релиза. Пусть этот станет основой для чего-то большего.)
P.S. Арты космоса класные.
Спасибо за статью и удачи с продажами.
Stepan!!! O.. нет, сори.