Как 10 раз переделать AI в игре и наконец успокоиться? (Devlog рогалика #3)

Или, как понять, что чем проще, тем лучше.

1111

Зачем сильно замарачиваться с врагами милишниками?Просто на уровень к ним добавьте дальнобойных врагов,чтобы не было смысла убегать,дав игроку варианты разборки с ними,либо прятаться и отстреливать сначала дальних,но зато успеют набежать ближние,либо убить на расстоянии ближних,зато дальние тебя покрамсают
Насчёт оружия,вначале запутала тема с патронами 50/50 (150),зачем так усложнять?)ты итак изначально знаешь сколько патронов обойме,к чему писать 23 из 50?Это так,просто вроде нигде такого не встречал
А так удачи с проектом и сил довести всё до релиза!!!

1
Ответить

Количество патронов в обойме написали т.к. можно будет увеличивать размер обоймы.

Ответить