Я придумал крутую игру и подробно описал дизайн документ. Пилю прототип с парой фрилансеров. Куда и когда идти за бабками к издателям? Жанр стратегия-песочница. Не мобайл.

22

Ну тут есть несколько вариантов:

1) Издатель
2) Частный инвестор
3) Краудфандинг

Далее подробнее по списку.

1) Ему не нужен твой диз.док, он его читать не будет если он на более чем 3 страницы. Сделай для него концепт-док с аналитикой. Учитывай еще в связи с текущей ситуации много издателей отвернулось от РУ рынка. Ну и со стратегиями издатели начинают работать на стадии близкой к релизу, ибо сам жанр такой. На прототип тебе деньги не кто не даст, а на идею тем более.

2) Ищешь чувака с деньгами и договариваешься с ним.

3) Придется подготовить много промо материалов и провести серьезную рекламную компанию. Если ты просто заполнишь все поля и нажмешь ОПУБЛИКОВАТЬ СТРАНИЦУ, к тебе деньги не потекут сами. Ну учитывай еще специфику площадок. На кик без заграничного счета не выйти. Как по мне IndieGoGo боле подходящая. РУ площадки тоже не стоит рассматривать.

9
Ответить

Мне не нравится так. Это себя не уважать и свою игру. Если делать игру и не верить что она охуенная то какой смысл в ПРОМО, когда один чел кодит какой то кубиковый мир, и без маркетинга получает 20 млн игроков и контракт с майкрософт.

Два брата акробата кбашили крепость дворфов. Они не расчитывали срубить, они любили что делалили. Кто они теперь? Легенды.

Один человек придумал мир где свиньи едят толькл яйца и единственный способ спасти яйца это уничтожать свиней птицами. Тоже богатые теперь.

Мир не так поверхностен как стульчак унитаза.

Ответить