Все, что нарисовано - выглядит достойно (жаль, что это референсы, а не концепт). Все, что написано - выглядит странно.
В любом мире ценностью считается то, что тяжело сделать/достать. Например, редкие металлы с полезными свойствами. В постапокалипсисе зачастую ценность - артефакты былой цивилизации, на производство которых сейчас нет технических возможностей (крышки нюка-колы, электросхемы и т.п.). Объясните, каким образом у вас в затопленном мире ценностью оказались РАКУШКИ??! Вы всю атмосферу постапока сломали в одном предложении.
Окей, а что по вселенной? После затопления пригодными для жизни остались только клочки земли: читай, вершины гор. Вопрос: что в этом контексте является "большой землей"?
Окей, поехали дальше: перевозимые ресурсы - патроны для пушки. ПАТРОНЫ?? Не продовольствие и пресная вода, патроны? Все склады патронов затоплены, как вы их производите? Где добываете полезные ископаемые, какую-нибудь аммиачную селитру? Где отливаете гильзы и пули, из чего делаете капсули? На каком топливе работает ваш завод: на жире? Тоесть серу мы добыть не можем, а нефть, которая сама всплывает, нет? Ну или уголь...
Окей, допустим вы сумели организовать государство и наладили производство, тогда какого черта доставкой столь сложного/дорогого товара занимается какой-то фрилансер, а не армия? У владельца завода обязательно должен быть свой боевой отряд, хотябы для защиты от банального рекета. Неужели он не смог найти/нанять/обучить своего доставщика? Ему надо нанимать ноунейма на стороне?
Во вселенную не веришь ни секунды, а больше ничего и не показано.
Сайд-квесты по доставке товаров? Там тонкостей реализации, которые могут повлиять на геймплей, миллионы. Это абсолютно разный опыт в Вангерах, Дальнобойщиках и DeathStranding. Как только вы уходите в конкретику - получается облезлый лис. Ну мне надо доставить товар из точки А в точку Б. Почему мне будет интересно в это играть? Ну не считаю я интелектуальным занятие "поверните налево, если справа черный парус", тем более в 2д игре. За счет чего геймплей будет увлекать после первых 15 минут?
Все, что нарисовано - выглядит достойно (жаль, что это референсы, а не концепт). Все, что написано - выглядит странно.
В любом мире ценностью считается то, что тяжело сделать/достать. Например, редкие металлы с полезными свойствами. В постапокалипсисе зачастую ценность - артефакты былой цивилизации, на производство которых сейчас нет технических возможностей (крышки нюка-колы, электросхемы и т.п.). Объясните, каким образом у вас в затопленном мире ценностью оказались РАКУШКИ??! Вы всю атмосферу постапока сломали в одном предложении.
Окей, а что по вселенной? После затопления пригодными для жизни остались только клочки земли: читай, вершины гор. Вопрос: что в этом контексте является "большой землей"?
Окей, поехали дальше: перевозимые ресурсы - патроны для пушки. ПАТРОНЫ?? Не продовольствие и пресная вода, патроны? Все склады патронов затоплены, как вы их производите? Где добываете полезные ископаемые, какую-нибудь аммиачную селитру? Где отливаете гильзы и пули, из чего делаете капсули? На каком топливе работает ваш завод: на жире? Тоесть серу мы добыть не можем, а нефть, которая сама всплывает, нет? Ну или уголь...
Окей, допустим вы сумели организовать государство и наладили производство, тогда какого черта доставкой столь сложного/дорогого товара занимается какой-то фрилансер, а не армия? У владельца завода обязательно должен быть свой боевой отряд, хотябы для защиты от банального рекета. Неужели он не смог найти/нанять/обучить своего доставщика? Ему надо нанимать ноунейма на стороне?
Во вселенную не веришь ни секунды, а больше ничего и не показано.
Сайд-квесты по доставке товаров? Там тонкостей реализации, которые могут повлиять на геймплей, миллионы. Это абсолютно разный опыт в Вангерах, Дальнобойщиках и DeathStranding. Как только вы уходите в конкретику - получается облезлый лис. Ну мне надо доставить товар из точки А в точку Б. Почему мне будет интересно в это играть? Ну не считаю я интелектуальным занятие "поверните налево, если справа черный парус", тем более в 2д игре. За счет чего геймплей будет увлекать после первых 15 минут?
Кароче, какой-то слив полимеров.